Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб

Фото: www.artlebedev.ru

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Он выглядит как белый вертикальный прямоугольник.


На создание логотипа для «Аква-лайк» ушло 4 дня, заказ стоил 100 тыс. руб.

Фото: www.artlebedev.ru

Inc. поговорил с дизайнерами студий PINKMAN, «Щука» и REDKEDS и узнал, как они оценивают новый минималистичный логотип от «Студии Артемия Лебедева».


Михаил розов

Дизайн-студия PINKMAN

Как обычно, если студия Лебедева нарисовала для клиента логотип, про который начинают писать в СМИ, то ответ на вопрос «стоит ли он того, чтобы заплатить за него 100 тыс. руб.», определенно «да».

Что касается визуального приёма, то мне нравится. Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание.

Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта.


Иван васин

Креативный-директор бренд-бюро «Щука»

Случается и так, что «экспресс-дизайн» оказывается свежим и органичным. В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала (белого прямоугольника) и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип (название), кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте.


Андрей Абрамов

Руководитель бренд-группы REDKEDS

Я бы не стал рассматривать логотип «Аква-лайк» или другие логотипы из серии «экспресс-дизайн» в отрыве от контекста и от концепции «экспресс-дизайн». Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс. руб. на лого, находятся перед выбором:

а) найти за эти деньги дизайнера среди знакомых (непредсказуемый результат)

б) набрать свое название одним из шести шрифтов, рекомендованных Массимо Виньелли или просто Гельветикой (не знают о таком варианте)

в) пойти в агентство/студию (на это не хватает денег)

г) купить «экспресс-дизайн» (бренд студии гарантирует качество, понятные сроки и хайп).

Более индивидуальное, проработанное решение «частники» просто не потянут и не смогут потом внедрить, развивать. Под таким углом зрения все вопросы к форме или функции конкретного экспресс-решения можно снять и рассматривать его как явление или жест.

«Аква-лайк» продает очищенную водопроводную воду — это такое «ничего», просто вода = «ноль воды» = «ноль формы» = «белый квадрат». Если пойти дальше, то абсолютный ноль формы — это ничто, то есть этой воде вообще не нужен логотип. В 99% случаев, это и будет самым честным ответом на вопрос про качество любого из логотипов в «экспресс дизайне».

На сайте студии дизайна также показаны другие версии логотипа, которые предшествовали финальному варианту. Вот они:

Фото: www.artlebedev.ru
Фото: www.artlebedev.ru
Фото: www.artlebedev.ru
Фото: www.artlebedev.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews