ФАС представил отчет Ассоциации маркетинговой индустрии за май 2019 года
Федеральная антимонопольная служба представила в свом аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» аналитический отчет Ассоциации маркетинговой индустрии за май 2019 года, посвященный ситуации на рынке рекламы России.
Первый орган рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» начала свою работу в 2018 году. Создание ассоциации было предусмотрено Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России, который был подписан 28 сентября 2017 года между ФАС России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам EASA.
В отчете перечислены последние новости в сфере правоприменительной практика в области рекламы, недобросовестной конкуренции и защиты интеллектуальной собственности, а также информация о происшествиях на рынке рекламы, законотворчестве и многом другом.
По оценкам организации, объем рынка рекламы в РФ за первый квартал 2019 года составил около 111 млрд руб. Из них 41,75 млрд пришлись на рекламу в телеэфире, 3,4 млрд руб. — в радиоэфире, 3,5 млрд руб потратили рекламодатели на объявления в прессе, 10,9 млрд руб. ушло на наружную рекламу и 51,25 млрд руб. было потрачено на рекламу в сети интернет.
А вы знаете, что в большинстве европейских стран, Америке и некоторых азиатских странах регулирование в области рекламы осуществляется на базе отраслевой саморегулируемой организации, которая работает на основе кодекса Международной торговой палаты или н.. https://t.co/rg14M5nZIv