Карл Кинтанилья: «Как же McDonalds будет теперь убеждать потребителей в том, что они едят свежее мясо?»
Карл Кинтанилья, ведущий на канале CNBC, задается в своем Twitter вопросом о том, как McDonalds будет рекламировать Impossible Burger — веганский продукт без грамма мяса? «McDonalds потратила годы на то, чтобы убедить потребителей в том, что «100% свежая говядина» означает 100% свежая говядина. Итак, было бы интересно посмотреть, как они будут продавать продукты, в которых вообще нет мяса», — говорит ведущий.
2. One thought: McDonalds has spent years working to convince consumers that “100% fresh beef” means 100% fresh beef. So, it would be .. interesting .. to see how they marketed products whose ingredient list reads like this: pic.twitter.com/3JyYMZO0qu
— Carl Quintanilla (@carlquintanilla) May 29, 2019