Luckin Coffee почти вытеснила Starbucks с китайского рынка
Официальный твиттер Всемирного Экономического Форума рассказал, что китайская сеть кофеен Luckin Coffee почти вытеснила Starbucks с китайского рынка менее, чем за два года. Начинавшая всего с девяти кофеен, теперь сеть имеет 2073 заведения по всей стране и открывает новую кофейню раз в четыре часа.
Кофейня использовала нетрадиционный подход к обслуживанию клиентов. Заказ напитка и его оплата производится по приложению на смартфоне, кроме того клиент имеет возможность наблюдать через трансляцию в реальном времени, как готовится его напиток.
За 2018 год сеть понесла чистые убытки в размере более $116 млн., поскольку её стратегия заключается в погоне за скоростью и количеством обслуженных, а не за прибылью. Тем не менее, капитализация компании выросла до $2,2 млрд. за один год.