«Самое правильное отношение к клиентам у наркоторговцев». Почему не на всех клиентов надо тратить время

Фото: iStock

Основатель инкубатора Serendipity Lab. Алекс Крол считает, что самый ценный ресурс бизнесмена — время, поэтому далеко не на каждого клиента его стоит тратить. А отношению к ним стоит поучиться у животноводов и наркоторговцев.


Крол считает, что время ценнее денег, людей и компетенции, потому что это — не возобновляемый ресурс. Оно важно в особенности для начинающего предпринимателя

«И у вас и у Билла Гейтса — 24 часа в сутках. Но есть разница.Ваше время в 100000000 раз дороже, чем у Гейтса. Потому, что у вас нет резервов, а у него есть. Цена вашей ошибки в 10000000000 раз выше. Он может позволить себе тратить время, а вы нет», — написал Крол у себя в Facebook.

По его мнению, самая большая ошибка начинающих бизнесменов — трата времени «на тех, кто не является их клиентом и никогда не будет». 

«Это провал, и так происходит потому, что вы не привыкли ценить свое время и труд. Правильный подход начинается с того, что делаете пре-квалификацию клиента,  вы тратите не более 2% своего времени на оценку — тот, с кем у вас контакт — является ли вашим потенциальным клиентом или нет? Если нет, вы прекращаете контакт, потому, что это затраты».

Примером разумной траты времени на клиентов Крол считает подход животноводов и наркоторговцев. Первые не тратят времени на животных, которые не приносят нужного продукта и отправляют их «под нож». Так же поступают торговцы наркотиками и люди, ведущие игровой бизнес.

«В бизнесе клиент — высшая ценность, потому, что он приносит деньги, а я хочу и готов помогать ему решать проблему. Проблемы в том, что вы не можете получить с не-клиента мяса, поэтому любого, кто забирает ваше время — резать немедленно. Самое правильное отношение к клиентам у наркоторговцев и в игровых компаниях. Ну и животноводов», — заключил Крол.

.