Спецпроекты • Партнерский материал • 31 мая 2024

Как повысить эффективность работы с помощью корпоративной АТС

Текст: Наталия Владимирова

Фото: Getty Images


Современные корпоративные АТС умеют очень многое и не требуют, как раньше, установки дорогостоящего оборудования, сложной настройки и высокой абонентской платы. Вместе с Tele2 разбираемся, как корпоративная АТС может помочь вам развивать свой бизнес.

Виртуальная или реальная?

Первые автоматические телефонные станции появились в прошлом столетии. Умная телефония была призвана помочь распределить входящие звонки от клиентов и партнеров и не тратить их драгоценное время на ожидание ответа.

Традиционная «железная» АТС — это целый комплекс дорогостоящего, сложного в установке и требующего постоянного обслуживания оборудования, для которого нужно отдельное помещение и технический персонал. Но самая большая проблема — это быстрая перестройка такой АТС под новые потребности компании.

Тем не менее некоторые компании по-прежнему используют физические АТС.

Сегодня они гибридные, то есть способны принимать как аналоговые линии, так и коммутируемые сети и цифровой поток.

Большинство компаний, особенно из сферы малого бизнеса, все же отдают предпочтение виртуальным АТС. Это вид телефонной связи, при которой подача сигнала осуществляется через интернет.

С технологической точки зрения для ее использования достаточно иметь доступ в интернет через платформу или домен.

Физическое оборудование при этом, конечно, тоже существует, но находится оно у провайдера или на «облаке» — то есть в стороннем специализированном центре обработки данных (ЦОД, дата-центр).

При использовании виртуальной АТС вам не нужно думать о выборе модели, настройке и обеспечении технического обслуживания.

Все, что требуется, —это чтобы у вас и сотрудников были телефоны с доступом в интернет от любого оператора.

Достаточно самостоятельно задать несколько правил — и все звонки будут распределяться автоматически. Неважно, находитесь вы в офисе или нет. При этом вызовы тарифицируются согласно выбранному тарифному плану на SIM-карте.

Как работает Корпоративная АТС от Tele2

Через простой и понятный интерфейс вы можете подключить сотрудников вашей компании — они будут доступны через один многоканальный номер.

Распределение звонков между ними будет осуществляться по назначенным вами правилам приоритизации. Многоканальный номер позволяет принимать и совершать звонки одновременно, то есть ваши клиенты никогда не услышат раздражающие короткие гудки. Каждому сотруднику можно назначить свой короткий номер.

Также у вас будет собственное голосовое меню, в которое обычно добавляется самая актуальная информация — и клиент сразу получает ее при звонке без привлечения менеджера. Клиент также сможет оставить голосовое сообщение, таким образом его запрос не потеряется.

Тем, кто не дозвонился, можно отправлять SMS о том, что их звонок не будет оставлен без внимания. Новым клиентам можно присылать SMS-визитку с основной информацией о компании.

Такие мелочи значительно влияют на восприятие бизнеса клиентами. Создается репутация солидной и заботливой компании — вне зависимости от ее размера. Городской номер для многих означает наличие физического офиса (хотя по факту его может и не быть). Такой номер можно разместить на сайте, рекламе, визитках.

В личном кабинете вы можете просматривать список всех сотрудников и клиентов и получать возможность закреплять за какими-то важными клиентами конкретных менеджеров. Там же видна статистика по звонкам — время, длительность, количество пропущенных вызовов. С помощью Корпоративной АТС просто организовывать аудиоконференции с коллегами, а также подключить обратный вызов и умный перезвон.

Как вырастить продажи с помощью АТС

Один из способов — это запись всех вызовов и последующий анализ диалогов сотрудников. Таким образом вы можете повышать качество обслуживания и увеличивать конверсию из заявки в продажу.

Разговоры сотрудников можно транскрибировать, то есть переводить в текст, и с помощью сервиса «Речевая аналитика» отслеживать нежелательные слова и словосочетания (например нецензурную лексику) — система сама их найдет и выделит цветом.

Руководитель может оперативно подключиться к переговорам для решения проблем. Также можно будет анализировать, какие именно скрипты и слова наиболее эффективны для вашего бизнеса.

Записи хранятся на сервере, срок хранения не ограничен, объем — да, но его можно увеличить за дополнительную плату.

Если вы пользуетесь Битрикс24 или AmoCRM, то сможете объединить Корпоративную АТС с этими системами. Передача записей разговоров с клиентами в CRM поможет лучше запоминать договоренности и делать предложения более персонализированными. Все данные при этом будут синхронизироваться автоматически.

Также можно добавить дополнительные услуги: запись вызовов как на многоканальном номере, так и на номере оператора, сервис «Коннектор», который позволяет передавать все записанные разговоры с клиентом в его карточку, речевую аналитику и короткий номер на операторе.

Корпоративную АТС от Tele2 можно попробовать бесплатно в течение семи дней. А еще к Корпоративной АТС можно дополнительно купить номер 8-800.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280, erid: 5jtCeReNwy7uBLMS3UB4TxW