В первый же день выручка упала на 85%. Людей совсем не было, но в итоге одна компания с QR-кодами сделала нам всю выручку. Ближе к середине недели стало лучше: народ подтягивался — не внутрь, хотя бы постоять у входа «Сюра». В пятницу днем уже был полный зал людей с QR-кодами.
Конечно, печально. Сейчас идут лучшие месяцы. Мы получили такие прибыли в мае и начале июня и думали, что июль тоже будет бомбовый. Все эти нововведения расстроили эти планы.
Надеюсь, что все хотя бы останется в том же виде, — что можно навынос, на веранду без QR-кодов. Потому что, например, внутри «Интеллигенции» сидит три человека, а снаружи — сто, и даже те, у кого есть код, все равно идут на веранду сидеть с друзьями, у которых нет QR-кодов. Если запретят веранды, будет фатальная катастрофа.