• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Переключиться

Железный трон за $18 тыс. и «Драконьи яйца»: как бренды отмечают выход последнего сезона «Игры престолов»

Железный трон за $18 тыс. и «Драконьи яйца»: как бренды отмечают выход последнего сезона «Игры престолов»
Фото: Unsplash

Сериал «Игра престолов» от HBO заканчивается: 14 апреля состоялась премьера восьмого — и последнего — сезона. Съемки каждого эпизода обходились HBO в миллионы долларов, однако компания не только заработала несоизмеримо больше, но и помогла сделать это десяткам брендов. Самые интересные коллаборации — в нашей подборке.


Вино Game of Thrones Wines

Официальное вино «Игры престолов» от винодела и фаната сериала Боба Кабрала. На сайте можно купить шардоне, каберне-совиньон, пино-нуар и ред бленд.

Фото: Game of Thrones Wines

Виртуальная реальность от AT&T

Американский оператор связи AT&T превратил свои флагманские магазины в часть шоу. Покупателям предложили купить эксклюзивные товары, посвященные «Игре престолов», и «побывать» внутри сериала с помощью AR- и VR-технологий. За $18 тыс. можно купить реплику Железного трона.

Фото: AT&T

«Драконьи яйца» от Hot Topic

Американская Hot Topic выпустила целую линейку товаров к финалу «Игры престолов». Среди них — свечи в форме драконьих яиц и глиняная пивная кружка.

Фото: Hot Topic

Ожерелье как у Сансы Старк от Alex and Ani

Производитель ювелирных украшений Alex and Ani тоже вдохновился сериалом. Покупателям предложили ожерелья, браслеты и серьги как у героев «Игры престолов».

Фото: Alex and Ani

Острые крылышки от KFC

KFC запустил к последнему сезону кампанию Hot&Spicy. В обычной версии рекламы острую курицу рекламировали с помощью постеров и роликов с ракетами и гоночными автомобилями, а в этой появились драконы.

Фото: KFC

2,75 тыс. печенек от Oreo

Mondelez к премьере выпустил лимитированную коллекцию печенья Oreo. В рамках продвижения продукта с новым дизайном компания выпустила тизер «Печеньки близко».

Фото: Oreo

Кроссовки от Adidas

Adidas приготовила для фанатов «Игры престолов» беговые кроссовки Ultraboost. Каждую модель коллекции компания посвятила одному из домов Вестероса — это видно по характерным для него цветам.

Фото: Adidas

Меню от Delivery Club и «Кухни на районе»

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с «Кухней на районе» запустили меню по мотивам сериала. Туда вошли реальные блюда из «Игры престолов» — «Северный завтрак», «Грибочки для полумужа», «Рагу от рыбоедов» и другие.

Северный завтрак. Фото: Delivery Club