10 лучших текстов июня в журнале Inc.

Вот подборка самых интересных июньских материалов Inc. о бизнесе

Глава «Точки» Борис Дьяконов — о том, почему не нужны банки и как вытащить бизнес из провинциального болота

Банк «Точка» — один из редких примеров того, как региональный бизнес стал успешным федеральным игроком. Он вырос на руинах уральского «Банк24.ру» и за два года стал прибыльным, а узнаваемость бренда умножилась в 5 раз. Управляющий «Точкой» Борис Дьяконов рассказал Inc., как его команда избавлялась от «деревенской ментальности» и поначалу «жестоко лажала», а также почему банк как институт «абсолютно не нужен».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Исследователь Facebook AI Сумит Чинтала: «Пузырь вокруг искусственного интеллекта уже надулся»

В последнее время — только и разговоров, что об искусственном интеллекте. Ведущий исследователь Facebook AI Research (FAIR) Сумит Чинтала видит в этом проблему. По его мнению, этот хайп может привести к возникновению экономического пузыря вокруг ИИ, что повлечет за собой кризис индустрии. В эксклюзивном интервью Inc. Чинтала рассказал, как «умные» чатботы заботятся о клиентах, почему мозг нельзя связать с компьютером прямо сейчас и для чего Facebook стремится «загнать» все человечество в интернет.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Бизнес-кодекс: Дмитрий Навоша, основатель и генеральный директор Sports.ru

Sports.ru — флагманский проект цифрового издательства Tribuna Digital с аудиторией 7,5 млн пользователей в месяц. Выручка всех проектов спортивного медиахолдинга за 2016 год — 250 млн рублей. Основатель и гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша рассказал Inс., почему долгосрочные детальные планы в сфере digital не имеют смысла, для чего он назначает на топовые позиции людей в возрасте 22–27 лет и в чем сила правила зубной щетки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Варвара Турова: «Я не собираюсь больше заниматься бизнесом в России»

Московское кафе «Дети райка» 6 лет назад открыли журналист Варвара Турова и музыкант Алексей Паперный. За это время заведение успешно пережило пожар, потоп и нашествие программы «Ревизорро». Но реконструкция Никитского бульвара, где расположено кафе, стала для бизнеса непреодолимым испытанием. Совладелица «Детей райка» Варвара Турова рассказала Inc., как в числе партнеров оказались руководители «Союзмультфильма» и ТАСС, почему не смогла привлечь инвесторов, отказалась от краудфандинга и зареклась заниматься бизнесом в России.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Сооснователь BlaBlaCar Николас Брюссон: «Скоро люди будут покупать не автомобили, а доступ к ним»

Рост популярности BlaBlaCar в России оказался феноменальным — cервисом поиска попутчиков для поездок пользуются более 10 млн россиян (больше, чем на родине стартапа — во Франции). Сооснователь и СЕО BlaBlaCar Николас Брюссон рассказал Inc., как компания обходит своих конкурентов и почему скоро будут покупать не автомобили, а доступ к ним.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Сосна и Липа»: заработать миллион в месяц на крафтовом баре без вывески

Московский крафтовый бар «Сосна и Липа» окупился за три месяца и без рекламы ежемесячно приносит около 1 млн рублей прибыли (хотя наемных работников в баре нет). Основатели заведения — музыкант Андрей Липа и журналист Санчир Бадаков — рассказали Inc., почему не стоит вкладываться в интерьер и как обезопаситься от наглости арендодателя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

#TagSport: Как рекламщик и менеджер создали академию футбола (и делают бизнес на подготовке детей в европейские клубы)

В футбольной академии #TagSport занимается несколько сотен детей. В 2015 году ее признали лучшей в стране, а годовая выручка компании — более 5 млн рублей. Совладельцы #TagSport Владимир Долгий-Рапопорт и Алла Филина рассказали Inc., как зарабатывают на футболе, почему не планируют привлекать инвесторов и зачем хотят сделать прибыльную академию — некоммерческой организацией.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

David Roytman: Как построить монопольный бизнес на люксовой иудаике (и продавать кипы за $1,5 тыс.)

Модный дом David Roytman Luxury Judaica производит кипы из кожи крокодила и ската (от $150 до $1,5 тысяч), мезузы из кожи страуса и другую еврейскую атрибутику в люксовом исполнении. Продукция компании продается в России, США, Канаде, Израиле и Украине, а среди обладателей брендовых кип — президент США Дональд Трамп. Основатель модного дома Дэвид Ройтман рассказал Inc., как создал новый рынок лакшери-иудаики, почему не открывает собственные магазины и для чего ему конкуренты (очень нужны).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Не стать звездой на погонах: Что делать, если ваш бизнес прессуют силовики

Внимание правоохранительных органов не сулит ничего хорошего. До 90% уголовных дел против предпринимателей и компаний заканчивается полным или частичным разрушением бизнеса. Юрист Александр Железников в своей колонке для Inc. рассказал, как защитить себя и свое дело от незаконного преследования, где искать помощи и почему нельзя обращаться к «решалам».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Книги, которые изменили героев Inc. (11 историй предпринимателей)

Inc. часто расспрашивает предпринимателей, как они строили свой бизнес и добились успеха. На этот раз мы узнали, какие книги сделали наших героев тем, кто они есть (вы не поверите, но это и «Робинзон Крузо»).

Читать далее