Сегодня Instagram — одна из самых популярных социальных сетей (700 миллионов активных пользователей в месяц) с самым большим показателем вовлеченности пользователей. В него точно стоит инвестировать. Как превратить высокую вовлеченность в реальные продажи, а подписчиков — в ваших клиентов? В этом владельцам магазинов помогают недавно запущенные инструменты Instagram Shopping и Stories. Вот три способа повысить онлайн-продажи с помощью Instagram.
Усильте эффект от рекламы с помощью Stories
Возможно, ваши собственные подписчики уже делают покупки в вашем магазине, но что если бы вы расширили свою аудиторию, включив в нее тех, кто еще никогда о вас не слышал? С помощью целевой рекламы в Instagram вы сможете выйти к потребителям, которым с большой вероятностью понравится ваш контент. Создав привлекательную рекламу, вы сможете подчеркнуть лучшие стороны своих продуктов.
Показывайте свою рекламу пользователям, которые разделяют ваши интересы, — они станут вашими самыми верными клиентами. Включите в рекламу функцию «В магазин» для перехода ваш сайт и оформления заказа. Это упрощает процесс покупки и способствует увеличению продаж.
Онлайн-магазину одежды Storets за счет рекламной кампании в Instagram удалось увеличить свои продажи в четыре раза.
Чтобы о вас узнали подходящие вам пользователи, вы также можете использовать функцию «Истории». Это отличный способ привлекать целевую аудиторию в режиме реального времени.
Airbnb в результате тестовой кампании на базе «Историй» удалось повысить количество откликов на рекламу на два порядка.
Рекламные «Истории» можно дополнить ссылкой «Подробнее» внизу — это поможет вашей аудитории ближе познакомиться с рекламируемым товаром.
Делитесь пользовательским контентом
Если вы делитесь пользовательским контентом в Instagram, это дает положительный эффект. Лицо вашего бренда становится более «человечным». Когда вы делитесь контентом ваших клиентов, они чувствуют себя особенными. Скорее всего, после этого они будут еще лучше относиться к вашему бренду.
Пользовательский контент также служит «социальной проверкой» и помогает вам завоевать доверие потенциальных покупателей.
Призывайте пользователей использовать уникальный хэштег при публикациях в Instagram. Делитесь фотографиями ваших продуктов и получайте больше просмотров от подписчиков своих клиентов.
Вы также можете собирать публикации пользователей и делиться ими в Instagram от своего имени. Такие публикации убеждают потенциальных покупателей в том, что действующие клиенты остались довольны покупкой. Это также демонстрирует, как ваши товары используются в реальной жизни, и может вдохновить потенциальных клиентов на покупку.
Начните использовать Instagram Shopping
Instagram Shopping — один из лучших инструментов Instagram для магазинов, который позволяет добавлять ссылки и информацию о товарах прямо на ваши фотографии. Покупатели могут приобрести товары, нажав на ссылки. Это сокращает путь от просмотра фотографии к покупке. Пока что функция запущена только в США, но в ближайшем будущем начнет работать по всему миру.
Под каждой публикацией появляется иконка «Нажмите для просмотра», при нажатии на фото отображаются теги продуктов. Нажав на тег, можно рассмотреть выбранный продукт подробнее. Под фото продукта будет ссылка «В магазин» для перехода на страницу товара и оформления покупки.
Нью-йоркские компании Warby Parker, J.Crew и Kate Spade уже протестировали Instagram Shopping и нашли, что этот инструмент позволяет сделать процесс покупки очень удобным для клиентов.
Ретейлер Lulus при тестировании обнаружил, что почти 33% пользователей, воспользовавшихся функцией «Нажмите для просмотра», в итоге перешли по ссылке«В магазин».Эти три способа повысить продажи с помощью Instagram — самые эффективные. Но есть и другие тактики — например, публиковать эффектные фотографии и использовать популярные тематические теги. Попробуйте использовать три перечисленных способа, чтобы повысить свои онлайн-продажи.
Читать далее: Как набрать 10 000 подписчиков в Instagram (проверенная стратегия)
Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.