6 TED-выступлений, которые научат вас общаться с людьми

6 TED-выступлений, которые научат вас общаться с людьми
Фото: Ryan Lash/TED
Конференции TED дают полезные знания о самых разнообразных вещах: от пещерного дайвинга до ситуации в образовании. Но есть тема, которую поднимают редко: как вести себя с сердитым клиентом, который требует, чтобы ему вернули деньги, или просто ведет себя неадекватно. Мы подобрали шесть выступлений, которые помогут вам уладить конфликт с клиентом. Они также будут полезны всем, кто хочет развить свои навыки общения.

6 TED-выступлений, которые научат вас общаться с людьми

  1. Как сохранять спокойствие, если вы знаете, что будете испытывать стресс. Дэниэл Левитин

    Нейробиолог Дэниэл Левитин учит действовать на опережение, если надо принимать решения в стрессовых ситуациях. Вы легко найдете применение советам из этой лекции в работе с клиентами.

  2. Сила эмпатии. Доктор Хелен Рисс

    Вы можете применить некоторые из этих принципов во время встреч с клиентами или в ежедневной работе, чтобы улучшить отношения с ними.

    Хелен Рисс — профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы.

  3. Как говорить так, чтобы люди хотели вас слушать. Джулиан Треже

    Если у вас не получается овладеть вниманием клиентов, в этом выступлении вы найдете несколько советов, которые вам помогут.

  4. Почему c хорошим руководителем вы ощущаете себя в безопасности. Саймон Синек

    Эта лекция полезна для руководителей компаний, лидеров команд, менеджеров по работе с клиентами, — да почти для всех.

  5. Применение ретроспективного анализа в решении проблем. Морис Эшли

    Ретроспективный анализ (ретроанализ) — это решение проблем и задач методом «отмотки назад» от желаемого исхода. Метод, применяемый в шахматах, гроссмейстер Морис Эшли широко использует для решения проблем в реальном мире.

    Как это связано с работой с клиентами? Первый шаг — поставить цель: клиент должен купить ваш продукт. Далее вам необходимо понять, зачем ваш продукт клиенту, почему клиент его купит. А теперь отмотайте назад и пересмотрите свою стратегию, чтобы привести клиента к решению о покупке.

  6. Застревание в негативе. Доктор Элисон Леджервуд

    Вы когда-нибудь ощущали, что плохой первоначальный опыт привел к еще более неприятному общению с клиентом? Оказывается, ваш клиент не вредничает, он просто застрял в негативе. Ваша работа с клиентом должна создать у него хорошее настроение и настроить на позитив, в чем вам поможет эта теория.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.