Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России

76% россиян готовы хранить верность магазинам (в обмен на карту лояльности)

Хотите привязать клиента к себе — предложите ему карту лояльности. Эффективность этого нехитрого маркетингового приема подтвердило исследование потребительских предпочтений, проведенное компанией Nielsen.

«Программы лояльности могут дать ретейлеру конкурентное преимущество во многом за счет того, что они снижают вероятность переключения покупателей между магазинами», — говорится в итоговом отчете исследования. 76% российских потребителей признались, что если им нужно выбрать один из нескольких магазинов, одинаковых по другим критериям, они предпочтут тот, чьей картой лояльности владеют.

Есть и другие очевидные плюсы. Программы лояльности могут помочь увеличить количество покупателей и средний чек. Так, 57% россиян чаще посещают магазины, которые предложили им программы лояльности, и больше в них тратят. А 35% готовы потратить немного больше в том торговом заведении, чью карту они имеют.

Российские потребители выше всего ценят скидки на продукты (85%), товары в подарок (35%), возврат на потраченные средства, или кэшбэк (30%), а также эксклюзивный доступ к распродажам (27%). 70% россиян присоединяются к программам лояльности, только чтобы получать скидки или товары в подарок. Бонусы за определенные действия привлекают 87% покупателей, персонализированные скидки и промопредложения на основе предыдущих покупок нравятся 78% россиян.

80% россиян используют специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности. 56% потребителей нравится получать вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России