• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Оле-оле-оле: как бизнес справляется с болельщиками в центре Москвы (при помощи алкоголя, полиции, с участием Роспотребнадзора)

Оле-оле-оле: как бизнес справляется с болельщиками в центре Москвы (при помощи алкоголя, полиции, с участием Роспотребнадзора)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Чего вы стоите: как убедить клиентов, что вы заслуживаете свою цену

Чего вы стоите: как убедить клиентов, что вы заслуживаете свою цену
Фото: Unsplash

Ценность и стоимость продукта или услуги определяется не только выполненной работой, но и вашими знаниями, конкурентными преимуществами и многими другими факторами, но донести это до клиента непросто. Вот три совета, как определить, чего вы стоите.


№1

Начните думать о ценности


Определить стоимость услуг сложнее, чем продуктов. Многие поставщики услуг не могут внятно объяснить, за что они берут деньги, потому что у них нет продукта, который можно увидеть или потрогать.

В этом случае для адекватного ценообразования подумайте о выгоде вашего сервиса для клиентов и о том, как он облегчит им жизнь.


№2

Оцените собственные убеждения


У всех разное отношение к деньгам. Как в вашей семье говорили о деньгах — с позиции изобилия или нехватки?

Если вы часто слышали от родителей что-то вроде «выключи свет, деньги не растут на деревьях» или «доедай до конца, в Африке дети голодают», вероятно, деньги для вас особо значимы: они всегда ценней, чем товар или услуга, которую можно на них купить.

Постарайтесь, чтобы это не повлияло на мнение о ценности — вашей личной, вашего товара или услуги.


№3

Задавайте себе трудные вопросы


Чтобы определить свою ценность, спросите себя:

Вы стоите денег, которые получаете сейчас? Почему?

Хороши ли ваши продукты или услуги?

Помогут ли ваши продукты и услуги клиентам в работе или жизни?

Чем вы лучше конкурентов?

Что уникального и особенного в вас, вашем продукте или услуге?

Главное: если вы выше конкурентов, не стесняйтесь требовать больше. Докажите клиентам, что, приобретая ваш товар или услугу, они правильно используют свои деньги.

В работе с клиентами важно не продешевить, но если скидка даст приток клиентов и новые возможности, это разумная идея.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России