Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

  • Партнерский материал

Тест10 вопросов

Есть ли уже такой FMCG-стартап? (Или стоит его создать). Тест Inc. и бизнес-школы СКОЛКОВО

07.05.2018


Рынок FMCG (fast moving consumer goods, или товары повседневного спроса) не для слабых духом. Чтобы зарабатывать на нем миллионы, надо быть быстрее, находчивее и технологичнее многочисленных конкурентов. Тест журнала Inc. и бизнес-школы СКОЛКОВО покажет, есть ли у вас способности, чтобы преуспеть в сфере FMCG со своим стартапом (а если его еще нет, то стоит ли его создать).

Бизнес-школа СКОЛКОВО совместно с Unilever проводит конкурс грантов для digital-проектов в области FMCG. Вы можете получить грант на сумму до 500 000 рублей на обучения по программе Стартап Академия. Успейте подать заявку до 7 июня!