Наталия Владимирова
автор Inc.
Супербоул (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) — особое время, когда рекламщики выкладываются на 150%. Это самое дорогое время на американском ТВ — бренды платят миллионы долларов, чтобы их потребители плакали, катались по полу от смеха и тянулись за кошельком, чтобы купить товар. Да и вообще — многие смотрят игру только из-за рекламы. Inc. выбрал 7 лучших роликов Суперкубка-2019.
Время и деньги
Adweek сообщает, что за размещение 30-секундного ролика во время 53-го Суперкубка рекламодатели выкладывали $5,1−5,3 млн. И это очередной рекорд. В 2018 году стоимость была чуть ниже — в районе $5 млн, но за последний десяток лет цифра выросла почти в 2 раза. Канал CBS, который транслировал Супербоул в этом году, ожидает, что аудитория превысит 100 млн человек. Матч прошёл 3 февраля на «Mercedes-Benz Stadium» в городе Атланта. Крупнейшими рекламодателями на Super Bowl стали производители пива и газированных напитков — и автоконцерны.
Две ТВ-иконы прошлого — Чувак из «Большого Лебовски» (актер Джефф Бриджес) и Кэрри Брэдшоу (актриса Сара Джессика Паркер) из «Секса в большом городе» — изменяют своим любимым напиткам, Белому Русскому и Космополитену, в пользу пива Stella Artois со слоганом «Перемены могут принести немного пользы». Все в шоке. Но в конце ролика появляется повод: бренд совместно с Water.org организовал кампанию Pour It Forward, которая призывает покончить с глобальным кризисом питьевой воды.
Американский комик Стивен Карелл, самая известная роль которого — непутевый менеджер Майкл Скотт в телесериале «Офис», и хип-хоп дива Карди Би считают, что Pepsi — не просто норм. Это гораздо больше, чем норм! Это норрррррррррм!
Душераздирающая история от Microsoft о детях с инвалидностью, которые теперь без проблем могут вместе с друзьями играть в любимые видеоигры при помощи адаптивного контроллера от Xbox.
Все слышали истории, как очередные дети с помощью Alexa заказали кукольный домик на 50 персон. Amazon развивает эту тему в своем ролике. От шуточек голосового помощника пострадали Харрисон Форд, Форест Уитакер, Эбби Джейкобсон, Илана Глейзер, близнецы-астронавты Марк и Скотт Келли.
В рекламе на суперкубке не осталась без внимания тема роботов и искусственного интеллекта. В ролике пива Michelob Ultra роботы легко обходят людей во всех видах спорта. Но могут ли они после тренировки насладиться бокалом супер-легкого пива, в котором практически нет углеводов, ненавистных человекам? Это должно приносить удовольствие — утверждает бренд.
Audi продвигает линейку электромобилей e-tron довольно неожиданным сюжетом. В ролике мужчина, подавившись орешком кешью, попадает в воображаемый рай, где любимый дедуля дарит ему новый Audi e-tron GT (кстати, он выйдет только через 2 года). Но парня возвращают с небес: «Невероятное будущее ждет нас. На Земле. Треть автомобилей Audi будут электрифицированы к 2025».
Еще один прыжок назад в 90-е. Doritos выпустили хип-хоп версию клипа легендарных Backstreet Boys «I Want It That Way» — с участниками группы в кадре. Слоган провозглашает, что теперь чипсы выпускаются в супер-остром варианте.