• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Разобраться Inc.Promo

Как мы подключили для своей компании Gett (и сэкономили миллион в месяц)

  • Родион Болотов автор Inc.

В начале года перед банком «Открытие» встала проблема оптимизации расходов на рабочие поездки сотрудников. После некоторых раздумий решили воспользоваться услугами агрегатора такси Gett для Бизнеса. Выбор оказался оправданным: удобный корпоративный сервис понравился сотрудникам, повысил прозрачность процессов в банке и уже экономит ему почти 1 млн рублей в месяц. Сотрудники «Открытия» рассказали Inc., чем их не устроили «олдскульные» таксопарки, почему они выбрали именно Gett и каким образом планируют добиться очередного снижения издержек на поездки.


«Прозрачность тарифов и никаких накруток»


Алина Зверева

специалист отдела закупок

С некоторых пор нас перестали устраивать «олдскульные» службы такси: у них почасовая оплата, машины нужно заказывать за сутки, а минимальный заказ – от 1 часа и выше (все это невыгодно и неудобно).

Поэтому весной мы решили заключить договор с более быстрым и гибким агрегатором такси Gett для Бизнеса. Нам понравилась прозрачность его тарифов и отсутствие неоправданных накруток — за плохую погоду, повышенный спрос и тому подобных… Есть и другие очевидные плюсы: фиксированная стоимость поездок в аэропорт и возможность при необходимости зафиксировать тариф для часто используемых маршрутов.

Разумеется, новый подход к развозу персонала нес и определенные риски — мы опасались за безопасность сотрудников. В отличие от таксопарков, агрегаторы не владеют задействованным в поездках транспортом — а значит, не несут за него прямой  ответственности. Сомнения развеял запущенный нами пилотный проект: риски не подтвердились, зато удалось существенно сэкономить. Тогда, выбирая между вариантами таксопарк — агрегатор, мы сделали выбор в пользу последнего и окончательно отказались от таксопарков.

Заполните заявку на подключение
прямо сейчас

Подключиться

Спасибо, Ваша заявка принята

Закрыть


Как Gett для Бизнеса помог банку сэкономить

I квартал 2018

2,5 млн рублей

Рабочие поездки сотрудников «Открытия» выполняют исключительно таксопарки.


II квартал 2018

2,2 млн рублей

Банк тестирует новый формат — работа с агрегатором Gett.


III квартал 2018

1,8 млн рублей

«Открытие» полностью отказалось от работы с таксопарками.


IV квартал 2018

план — 1,6 млн рублей

Очередного снижения издержек планируют добиться за счёт политики поездок и полной оптимизации процесса.


«Не нашли Mercedes S-Class — приехал Maybach»


Денис Золотов

специалист департамента по эксплуатации

Чтобы вызвать такси, сейчас сотрудник «Открытия» должен оставить заявку на нашем внутреннем портале. На заполнение готового шаблона уходит меньше минуты — у нас можно заказать машину только на адрес офиса (исключение — рабочие поездки в аэропорт).

В ближайшее время Gett возьмет на себя и ночной развоз сотрудников после 23:00.

Эта функция будет автоматизирована: сотрудник всё так же заполнит шаблон, а машину ему вызовет сама программа. Поскольку только с Gett удалось подключить API-интеграцию — все ночные заказы достанутся исключительно ему (речь идет примерно о 8 млн рублей в год).

Поначалу мы много общались с нашим персональным менеджером — были замечания и комментарии по личному кабинету. Некоторые вопросы пришлось решать в ручном режиме — к примеру, менеджер поправила адрес нашего офиса в приложении для водителей (раньше навигатор регулярно отправлял их не туда). Сейчас вопросы — если и возникают —связаны лишь с нестандартными запросами наших сотрудников («необходим Mercedes S-Class» например). В последний раз, кстати, так и не удалось найти нужную модель Mercedes, но вместо него приехал Maybach — и все остались довольны.

С Gett наши траты на наземные перевозки стали понятнее и прозрачнее. Когда мы пользовались услугами таксопарков, сотрудник мог уехать из точки А в точку Б, но счет получался в 4 тыс. рублей. А все потому, что в промежутке работник заезжал еще на 7 адресов, — финансовый директор по этому поводу задавал нам неудобные вопросы.

Сейчас же мы оплачиваем все счета в конце месяца. Тогда же мы получаем закрывающие документы: счета, счета-фактуры и — обязательно — реестр поездок. При этом статистику мы можем посмотреть в любой момент в Личном кабинете. Она включает в себя исчерпывающие сведения о каждом случае использования такси нашим персоналом: дату, время начала и окончания поездки, адрес подачи, промежуточные и конечный адреса, фамилию сотрудника, стоимость с НДС и без НДС. Если какая-то сумма покажется нам неоправданно высокой — можно уточнить у работника целесообразность его путешествия. Но обычно подозрительные поездки вроде «утром лечу в командировку, нужна машина с детским креслом» отсекаются еще на этапе заказа.


«К машинам и водителям — никаких нареканий»


Александр Плечов

менеджер проектов управления строительством

Специфика моей работы — регулярные командировки по стране. Пользовался Gett в Москве и области, в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Иркутске и Владивостоке.

В Москве и других городах-миллионниках машина приезжает быстро — максимум за 10 минут (по данным Gett, среднее время подачи их такси — 5 минут, — Inc.). Когда мне надо в аэропорт, обычно перестраховываюсь и заказываю такси за сутки. За всё время проблема возникла всего лишь раз — система не назначила мне машину автоматически. Пришлось позвонить менеджеру — он быстро решил вопрос и назначил автомобиль.

Настройками поездки я не пользуюсь — все как в анекдоте: «Вам шашечки или ехать?» Мне важно оперативно добраться из точки А в точку Б с минимально необходимым комфортом — поэтому хватает и базовых настроек.

Ни к качеству машин, ни к компетенциям водителей у меня ни разу вопросов не возникало. Обратил внимание, что в салонах автомобилей всегда очень чисто. Хотя допускаю, что это из-за моего высокого рейтинга, — сейчас у меня статус лояльности «Самурай». А еще я люблю в пути поговорить с таксистами — в Gett мне часто попадаются приятные собеседники.


Что дает компании сотрудничество с агрегатором такси

№1

Экономия

Использование агрегатора такси наверняка поможет сократить траты на поездки персонала — за счет прозрачности тарифов и оплаты только фактически проделанной работы.


№2

Прозрачность

Правильно настроенная система сможет отсекать большинство подозрительных заказов еще на этапе подачи заявки. Оставшиеся можно будет проверить в онлайн-отчете в любой момент, а в конце месяца — с помощью реестра поездок.


№3

Простота

Благодаря API-интеграции можно автоматизировать процесс заказа такси. Такую возможность предоставляет Gett.

Подключить
Gett для Бизнеса

Подключиться

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России

Новости партнеров

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса