Разобраться Inc.Promo

Как оптимизировать расходы на поездки персонала и избавиться от бюрократии

Как оптимизировать расходы на поездки персонала и избавиться от бюрократии
Иллюстрации: Екатерина Дорохина/Inc.

Чтобы не держать собственный автопарк, многие компании пользуются услугами корпоративного такси. Но у классических таксопарков есть недостатки — часто вызвать машину можно минимум за час до выезда, а иногда – даже за день. Плюс суматоха с чеками — их нужно сохранять, сдавать в бухгалтерию, писать служебные записки и только потом ждать возврата денег. Все это решает корпоративный сервис такси Gett для Бизнеса. Им пользуются уже более 15 тыс. компаний по всему миру, включая Ernst&Young, Volkswagen, МегаФон и Pfizer. У тех, кто только подумывает присоединиться к этому сервису, могут возникнуть вопросы. Вместе с Gett даем ответы на самые частые из них.


Зачем моей компании такси, если можно завести собственный автопарк?

Автопарк со своими штатными водителями кажется безопасным и надежным решением, но содержать его затратно и хлопотно. Зарплата водителям, расходы на бензин, ремонт, страхование, мойку, транспортный налог, бюджет на амортизацию. Как видите, удовольствие не из дешевых.

Также не обойтись без целой команды специалистов бэкофиса: административный департамент, бухгалтерия, HR, отдел закупок. Без этих людей организовать работу собственного автопарка не получится. Распределять новые обязанности между текущими сотрудниками — не выход. Это будет отвлекать от выполнения основной работы и вызывать справедливое недовольство.

В среднем содержание собственного автопарка обходится от 400 тыс. рублей в месяц. Gett для Бизнеса сокращает эти расходы на 30–40%. Здесь вы платите только за фактическое использование транспорта: понадобилось выехать в город — вызвали машину, добрались куда нужно — отпустили водителя.

Корпоративных такси много. Чем меня может заинтересовать Gett для Бизнеса?

Во-первых, Gett подстраивается под потребности вашего бизнеса. Несмотря на разные ситуации, для вызова корпоративного такси есть 4 классических повода:

— встречи с клиентами или партнерами в вашем городе,

— командировки,

— развоз сотрудников, работающих посменно,

— представительские встречи с важными инвесторами или клиентами.

Команда Gett для Бизнеса предлагает варианты сотрудничества, подходящие именно для ваших целей. Во-вторых, здесь вам выделят персонального менеджера, который будет холить вас и лелеять. Он научит пользоваться сервисом и поможет разобраться во всех нюансах. Кроме этого, круглосуточная служба поддержки ответит на любые экстренные вопросы.

Еще одно важное отличие от других служб такси — простая и удобная отчетность. Больше никаких квитанций и чеков! Gett для Бизнеса выставляет общий ежемесячный счет на все деловые и рабочие поездки ваших сотрудников. А с помощью онлайн-статистики вы можете контролировать расходы на корпоративное такси и следить, чтобы его не использовали в личных целях. Прибавьте к этому гибкие тарифы: специалисты сервиса проанализируют ваши потребности в транспорте и помогут оптимизировать ваши расходы (эта консультация бесплатна).

Что там за машины?

Автомобили сервиса разделены на несколько категорий. «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+» подойдут для деловых поездок по городу, трансферов в аэропорт, утреннего и вечернего развоза сотрудников, встречи гостей и посетителей. Для руководства и инвесторов компании есть представительские автомобили категорий «Бизнес» и VIP. Для больших групп, корпоративов и выездных мероприятий — минивэны. При необходимости клиенту могут подать также автомобиль с детским креслом.

Выбор машин определяется категориями:

«Эконом»: Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid;
«Комфорт»: Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Ford Focus;
«Комфорт+»: Toyota Camry, Kia Optima, Ford Mondeo;
«Бизнес»: Mercedes E, Audi A6, BMW 5;
VIP: Mercedes S, Audi A8, BMW 7;

минивэн: Volkswagen Caravelle, Mercedes Vito, Hyundai H-1.

Малый бизнес может себе это позволить?

Стоимость услуги зависит от количества поездок, класса автомобилей и характера использования сервиса. Для тех, кому нужно подключить услугу без договоров и ожидания, есть продукт для малого и среднего бизнеса.

После простой процедуры онлайн-регистрации вы получите доступ к личному кабинету. В нем вы сможете заказывать такси, доставку и отчетность, а также контролировать расходы сотрудников на корпоративные поездки. Также к вашим услугам круглосуточная служба поддержки. Безопасность + высокий уровень сервиса — по умолчанию.

Сервис доступен только в Москве?

Gett для Бизнеса доступен в 54-х городах России. Все в рамках одного договора. Допустим, ваш сотрудник летит во Владивосток, — разница во времени 8 часов. Самолет приземлился, что дальше? Он открывает приложение, нажимает одну кнопку и заказывает такси. Не придется звонить в Москву своему ассистенту с вопросом, где машина, а после командировки возиться со служебными записками и приказами для возмещения расходов.

Подключить
Gett для Бизнеса

Подключиться

Для чего нужен персональный менеджер и выделенная служба поддержки?

Выделенная служба поддержки работает только с корпоративными клиентами. Поэтому вам не придется ждать на трубке, чтобы получить ответ по телефону. А персональный менеджер может прямо в вашем офисе провести интерактивную лекцию для сотрудников и рассказать обо всех возможностях приложения и Личного кабинета. По любым вопросам — как добавить новые города и классы, как разработать с нуля политику использования корпоративного такси, — смело обращайтесь к своему личному менеджеру Gett.

Что с безопасностью?

Если высокое качество сервиса и безопасность — ваши приоритеты, вам точно в Gett. Здесь водителей тщательно отбирают и обучают. Недостаточно иметь лицензию такси, нужно хорошо знать город, сдать тест на стрессоустойчивость и пройти 8-часовой тренинг по работе в Gett. Если хоть где-то допущен промах, водитель не допускается к работе. А недавно появилась еще и услуга страхования поездок для корпоративных клиентов.

А если сотрудники начнут ездить за счет
компании по своим личным делам?

Воспользоваться корпоративным такси в личных целях не получится. Руководству компании доступна онлайн-отчетность с полной информацией обо всех поездках персонала. При желании можно установить ограничения по времени заказа и классу автомобиля, а также ввести денежные лимиты для сотрудников разных должностей.

Ок, убедили. Как мне стать клиентом
Gett для  Бизнеса?

Достаточно оставить заявку на сайте — это займет несколько минут. С вами свяжется менеджер и поможет выбрать подходящий тариф.

После заключения договора специалисты Gett создадут личный кабинет администратору компании. Это может быть HR, секретарь или любой выбранный вами сотрудник. Администратор в кабинете введет данные тех, кто будет пользоваться корпоративным такси. Для старта им останется скачать на свои телефоны мобильное приложение. Если кто-то уже пользуется Gett, одно нажатие кнопки переключит с частного на корпоративный режим.

Можно ли перед тем, как стать клиентом, протестировать сервис?

Если вы работаете с другим таксопарком или у вас свои автомобили, поговорите со специалистами сервиса. Они бесплатно просчитают различные сценарии использования и предложат оптимальное решение. Пообщавшись с представителями Gett, вам будет легче определиться. И знаете, нам не сложно угадать ваш выбор.

Заполните заявку на подключение
прямо сейчас

Отправить

Спасибо, Ваша заявка принята

Закрыть