• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Разобраться

Король ивентов: лучшие стратегии продвижения мероприятий в соцсетях

Король ивентов: лучшие стратегии продвижения мероприятий в соцсетях
Фото: Getty Images

Конференции и семинары могут быть полезны для вашего бизнеса: укрепят связи между компанией и клиентами и сформируют лояльное бренду сообщество. Одной идеи мало: нужно рассказать публике о мероприятии, найти подходящее место, договориться с подрядчиками и решить множество других проблем. Но даже при идеальной организации есть риск увидеть пустой зал. Вот восемь способов удвоить посещаемость ваших мероприятий, используя соцсети.



1

Meetup.com

Аккаунт на Meetup даст вам полный контроль над каждым этапом организации мероприятия и сократит расходы на продвижение. Платформа сама расскажет о вашей встрече всем активным пользователям с соответствующими интересами в заданном районе. Кроме того, вы можете сами организовать эффективную рассылку через встроенный сервис обмена сообщениями.


2

Eventbrite

Eventbrite заслужил репутацию лидера на рынке сервисов для поиска и продвижения мероприятий и обладает двумя важными преимуществами: это обширная аудитория и подробная аналитика посетителей, которую можно использовать при организации и продвижении будущих событий.


3

Реклама в соцсетях

Чтобы о вашем мероприятии узнали как можно больше потенциальных партнеров и клиентов, первым делом расскажите о нем в соцсетях-гигантах — Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter. Достаточно яркой картинки с сопроводительным текстом, но возможно и короткое видео с рассказом о событии.

Разместив анонсы, выделите немного денег на их продвижение через репосты или в виде контекстной рекламы. Таргетинг позволит вам выбрать пользователей с нужными интересами в нужном регионе.


4

Рассылка по электронной почте

Технически электронную почту нельзя считать соцсетью, но как инструмент продвижения они довольно похожи. Конечно, вы можете не знать, кто из вашего списка контактов находится достаточно близко или захочет приехать, но попробовать, безусловно, стоит. Кроме того, если обычно ваша рассылка пользуется популярностью, подписчики наверняка захотят рассказать о мероприятии своим знакомым с подходящими интересами.


5

Рекламные паузы на YouTube

Тай Лопес и другие популярные лекторы доказали, что реклама на YouTube, особенно перед началом видео, может стать эффективным способом повысить узнаваемость бренда. Подумайте над созданием короткого ролика со ссылкой на вашу страницу в Eventbrite или Meetup.


6

Мероприятия на Facebook

Facebook предлагает прекрасный набор инструментов для продвижения мероприятий — начать хотя бы с того, что вы можете автоматически пригласить всех своих подписчиков. Еще одно преимущество — прямое общение с аудиторией.

Совет профессионала: создав страницу мероприятия, создайте и ожидание, используя привлекательные сообщения, такие как обратные видеоролики.


7

Группы Facebook

Группы в соцсетях объединяют единомышленников — и это прекрасное место для знакомства с людьми, желающими участвовать в вашем событии. Если вы проводите относительно крупное мероприятие — скажем, конференцию, — лучше сосредоточиться на более крупных группах с относительно общей тематикой — вроде популярных сообществ для владельцев кофеен. Если же вы наметили что-то менее масштабное — например неформальную встречу, — ориентируйтесь на местные аналоги: такая группа может называться «Владельцы кофеен Лос-Анджелеса».

Важное замечание: отправляйте сообщение о своем мероприятии, только если наладили  хорошие отношения с членами группы, — иначе вас сочтут спамером и могут забанить.


8

Холодные контакты

Делать это через соцсети намного проще, чем по телефону и тем более по электронной почте. Особенно хороши для этих целей директы Instagram: в отличие от большинства платформ, обмениваться сообщениями могут даже пользователи, не подписанные друг на друга. Если сроки поджимают, а записавшихся на ваше мероприятие мало, разошлите свой анонс подписчикам любой популярной в вашей нише страницы Instagram.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться