• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Мифы об офисах будущего: почему не стоит бояться безработицы, отчуждения и удаленной работы

Мифы об офисах будущего: почему не стоит бояться безработицы, отчуждения и удаленной работы
Фото: BoysPlayNice

Современные технологии ежедневно меняют мир: вот-вот на улицах появятся беспилотные автомобили, а искусственный интеллект осваивает все новые сферы бизнеса. Меняется и рынок труда: чатботы вытесняют людей из сферы услуг, закрываются традиционные офисы… — или это лишь слухи? Развенчиваем самые распространенные мифы.


Миф 1

Роботы лишат людей работы


В нынешнем столетии это вряд ли произойдет. Автоматизация присутствует в сборке и упаковке продуктов, но роботы далеки от умения работать творчески или стратегически мыслить.

Технология упраздняет некоторые профессии, но создает новые. Машины берут на себя монотонный труд, а людям оставляют концептуальные задачи. Кто не захочет разгрузить свой рабочий день от рутины?


Миф 2

Офисов не будет


Организация рабочего места быстро меняется: десять лет назад мало кто знал термин «коворкинг». Согласно прогнозу Small Business Labs, к 2020 году в мире будет более 26 тыс. коворкингов с постоянным «населением» в 3,8 млн человек, так что офисы никуда не денутся, а просто изменятся и будут больше напоминать коворкинг, обеспечивая относительную мобильность сотрудников. Мессенджеры, инструменты для совместной удаленной работы, интернет во всех сферах жизни — людям теперь не нужно сидеть в офисе по 8 часов.


Миф 3

Сотрудники не будут взаимодействовать лично


Одно из главных преимуществ технологий для работодателя — глобализация рынка труда: можно нанимать сотрудников по всему миру и работать, не общаясь лично.

При удаленной работе члены команды меньше или совсем не находятся в одном помещении, но могут тесно общаться. Технология упрощает общение и открывает все новые способы обмена мнениями и эмоциями.