Продажи в Facebook: 7 советов о том, как надо

Продажи в Facebook: 7 советов о том, как надо
Фото: istock/gettyimages.ru
Как создать магазин в Facebook и зачем он нужен, если у вашего бизнеса есть красивый сайт.

Facebook — отличный инструмент для увеличения продаж. Он работает лучше похожих площадок для продвижения товара (Google Adwords, Pinterest, Instagram). Всё благодаря разделу «Магазин». С его помощью предприниматели демонстрируют товар и общаются с покупателями прямо на бизнес-странице бренда в Facebook, не перенаправляя их в интернет-магазин. Меньше кликов — больше продаж.

  1. Интегрируйте магазин с Facebook

    Повезло тем, у кого есть интернет-магазин на Shopify или другой платформе, которая автоматически экспортирует фотографии, цены и описания товаров в Facebook. Пара минут — и ваша витрина в соцсети готова. Если интеграции с Facebook нет, придется всё проворачивать вручную. Так или иначе, но завести раздел «Магазин» надо: по данным Nielsen, 84% времени, потраченного на гаджеты, пользователи посвящают пяти мобильным приложениям, а лидирует в этом списке Facebook. Вероятно, за социальной сетью — будущее онлайн-продаж.

  2. Пишите привлекательные заголовки и описания товаров

    Когда пользователи ищут товары на Facebook, они видят только название и описание. Напишите сильный текст, который наилучшим образом представит продукт.

  3. Постройте сообщество вокруг бренда

    Не забывайте, что Facebook — прежде всего социальный канал, который обеспечивает комфорт для покупателей и позволяет продавцу выглядеть современно. Публикуйте на бизнес-странице нерекламный контент, которым поклонники бренда захотят делиться с друзьями. По меньшей мере 80% ваших публикаций не должны иметь ничего общего с продвижением продуктов. Ваша цель — приносить пользу людям и привлекать больше подписчиков.

  4. Оптимизируйте список рассылки

    Чем больше подписчиков, тем труднее донести информацию до каждого — Facebook показывает публикации не всем. Ведите e-mail-рассылку и активность в социальных сетях как один проект: рассказывайте в письмах о новых предложениях и публикациях на Facebook. Так вы получите больше лайков и комментариев. А чем больше внимания к публикации, тем лучше будет органический охват аудитории.


  5. Предлагайте скидки

    Пользуйтесь опцией «Создать предложение». Эти предложения отобразятся на вашей странице и в лентах подписчиков так же, как обычные посты, но с кнопкой «Воспользоваться предложением». Например, вы можете публиковать коды на скидку при покупке в онлайн-магазине, а кнопка переадресует пользователей на сайт.

  6. Проводите адресные рекламные кампании

    Есть два способа продвижения товаров на Facebook: запустить показ рекламы либо поделиться товаром в посте, а затем раскручивать сам пост. В обоих случаях вы можете либо доносить сообщение до подписчиков, либо создавать узкоспециальные целевые аудитории для каждой кампании.

    Чтобы продавать больше товаров, пробуйте создавать индивидуальные целевые аудитории с помощью менеджера рекламы Facebook. Это поможет вам обратиться к людям, которые никогда о вас не слышали, но с большой долей вероятности заинтересуются вашими предложениями.

    Если вы уделите время точной настройке целевой аудитории, вероятность продажи увеличится. Можно показать рекламу:

    • людям, которым нравится ваша страница, а также их друзьям
    • аудитории, сформированной на основе определенных интересов, типов поведения, географических или демографических данных
    • аудитории, из которой исключены люди с неподходящими вам интересами, типами поведения, географическими или демографическими данными
    • людям, которые заходили на вашу страницу в Facebook или на сайт компании
    • аудитории, которая не подписана на вашу страницу, но похожа на аудиторию действующих подписчиков.  
  7. Поделитесь лучшими продуктами

    Вы можете формировать коллекции товаров в магазине на Facebook, однако покупатели, вероятно, не захотят просматривать всё целиком. Время от времени публикуйте посты об отдельных товарах. Уделите особое внимание своим бестселлерам: возможно, именно они получат наибольший отклик среди вашей целевой аудитории.

    Экспериментируйте и тестируйте разные методы привлечения покупателей. Не существует единой тактики, которая сработала бы для всех компаний. И даже у одного бренда самые эффективные методы постоянно варьируются.

    И пожалуйста, не надоедайте подписчикам. Они подписались, потому что им нравится ваш бренд и товары, но это не значит, что они станут терпеть назойливую рекламу. И если кто-то отписывается из-за спама, то обратно вернется вряд ли.

Мнение обозревателя может не совпадать с мнением редакции Inc.com.

Читайте нас в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте.