У платной подписки на G Suite от Google для совместной работы в режиме реального времени — более 3,5 млн клиентов, и Google только что представил для них новые полезные функции. Вот 10 советов от Google, как эффективно использовать G Suite (чтобы узнать, сколько денег вы потратили на зарплату и сколько продали товаров).
Присваивайте отдельные имена версиям документов, таблиц или презентаций. Теперь можно назначать имена версиям документа: «Версия 1.0», «Версия, отправленная клиенту», «Версия с принятыми изменениями», «Окончательная версия» и т.п., — использовать дату, ваше имя, чтобы легко разобраться, на каком этапе работа над документом, таблицей или презентацией. Новая функция — «История версий» — заняла место «Истории изменений»: выберите в меню Файл>История версий>Укажите название текущей версии. В меню можно включить отображение только версий, которые уже получили имя, — это упрощает навигацию.
Предварительный просмотр «чистых версий» документов. Иногда обилие редакторских правок мешает представить, как будет выглядеть итоговый документ. Теперь можно видеть документ без правок, включив просмотр «чистой» версии: выберите Инструменты>Посмотреть предложенные правки>Принять все (предпросмотр) или Отклонить все (предпросмотр).
Расширенный поиск по документам, таблицам и презентациям, чтобы найти новые идеи, инструменты и рекомендации и быстрее создавать проекты.
ТАБЛИЦЫ: для поиска по таблицам достаточно теперь ввести простой вопрос, без формул, например: «Сколько единиц товара было продано в «Черную пятницу»?», «Какой из моих продуктов продается лучше всего?» или «Сколько было потрачено на заработную плату в прошлом месяце?». Расширенный поиск по таблицам доступен в онлайн-версии, на Android и на iOS.
ТЕКСТЫ: предлагает подсказки, основанные на содержании документа, — похожие темы, изображения, которые можно использовать как иллюстрации, и другие материалы. Поиском в Google можно пользоваться, не покидая документ.
ПРЕЗЕНТАЦИИ: при создании новых слайдов функция динамически генерирует дизайнерские решения на основе уже добавленного контента. Рекомендованный дизайн можно применить одним щелчком мыши.
Возможность принять или отклонить все предложенные правки одним кликом. Часто правки в документах бывают незначительными и затрагивают только пунктуацию, опечатки или форматирование. Чтобы помочь вашей команде сэкономить время, вы можете принять или отклонить все правки разом: выберите Инструменты>Посмотреть предложенные правки>Принять все или Отклонить все.
Мобильное редактирование: вносите правки в документ с вашего смартфона. Пользователи Android, iPhone и iPad теперь могут работать в дороге, редактируя документы через мобильные устройства. Доступ к этой функции можно получить, включив в приложении переключатель «Предложенные правки», после чего вы сможете ввести текст предлагаемых изменений.
Сравнивайте документы и правки. Эта новая функция — результат совместной работы Google с Litera Change-Pro и Workshare по разработке расширений для Google Docs. С помощью этих расширений вы можете сравнивать разные версии документов в реальном времени. Эта новая функция будет полезной для всех пользователей, но особенно — для тех, кто связан с юриспруденцией.
Визуализируйте данные в таблицах. С помощью машинного обучения вы можете визуализировать данные без использования формул. Просто вбейте в поле расширенного поиска «создать гистограмму продуктов, проданных в 2017 году» или «составить гистограмму продаж мороженого в прошлом месяце».
Новые шаблоны со встроенными расширениями. Пользователи используют шаблоны в документах и таблицах, чтобы сэкономить время на форматировании, а разработчики создают расширения, чтобы помочь пользователям использовать нужные функции. Теперь шаблоны и расширения могут работать вместе, формируя идеальную рабочую среду для вашей организации. Специалисты Google в сотрудничестве с LegalZoom, DocuSign, Lucidchart, PandaDoc, EasyBib и Supermetrics разработали пять новых универсальных шаблонов. Вы можете воспользоваться шаблоном соглашения о неразглашении (NDA) от LegalZoom и DocuSign. Предприятия могут быстро создавать NDA и собирать подписи сотрудников с помощью расширения DocuSign, которое автоматически обнаруживает поля для подписи в шаблоне.
Создавайте собственные шаблоны со встроенными расширениями. Вы можете создать собственный шаблон с расширениями под рабочие процессы вашей компании. Например, шаблон счета с расширением, автоматически извлекающим информацию из вашей CRM-системы.
Виртуальный поиск Google в документах и слайдах. Корпоративные пользователи G Suite теперь могут использовать Google Cloud Search в документах и слайдах с помощью функции расширенного поиска. Просто нажмите на значок расширенного поиска в документах или презентациях и введите свой запрос — другой документ, на который вы хотите сослаться, электронное письмо, событие в календаре, — и Cloud Search подберет соответствующую информацию, чтобы вы могли ее использовать, не покидая документ, с которым работаете.