С чего начать? Проанализируйте свой список контактов и создайте список электронной рассылки — с помощью онлайн-платформы MailChimp, сети контактов Google+, а также закрытых групп на Facebook, электронной почты. Обдумайте, кого и почему включите в этот список, а затем перенесите нужные контакты на выбранную платформу.
Установите график общения. Продумайте и определите правильное время и частоту выходов на связь — исходя из удобства для адресатов. Придерживайтесь выбранного расписания — даже если вы устали или завалены делами. Это требует дисциплины — знаю по собственному опыту. В феврале 2015 года я решила делать еженедельную рассылку для развития сети знакомств. Были сомнения, интересна ли моя рассылка, нужна ли хоть кому-то. Главное в таких случаях — придерживаться задуманного.
За электронными адресами — люди со своими делами, задачами и проблемами. Обращайтесь к ним так, чтобы вам захотели помочь.
Не ограничивайтесь просьбой о помощи, поделитесь полезной информацией или скажите что-нибудь приятное.
Насколько мобильно ваше сообщение? Где и когда, с какого устройства его прочтут? Ваше сообщение — даже самое важное — занимает чье-то время, и нужно, чтоб оно того стоило.
Делитесь в соцсетях своими идеями — и они распространятся. Если кто-то пропустит ваше письмо, он может заметить обновление в Facebook или Twitter. Новый знакомый по бизнесу может поинтересоваться вашими публикациями в LinkedIn.
Собирайте аудиторию — посвящайте друзей и знакомых в свои идеи. Именно связи определяют, какие идеи получат развитие, соберут инвестиции, будут упомянуты в СМИ и т.д.