«Желтые» заголовки, голосовой поиск и вездесущий HTTPS. Тренды, которые помогут эффективно продвигать сайты в 2017 году.
Ускоренная работа веб-страниц на мобильных устройствах станет нормой
AMP (Accelerated Mobile Pages) позволяет мгновенно загружать страницы на мобильных платформах. Технологию полюбил Google — это хороший сигнал к тому, что использовать AMP надо всем и каждому.
Популярность бэклинков снизится
В былые времена размещение ссылок в популярных PR-блогах было лучшим способом продвинуть сайт. Настало время искать альтернативные способы продвижения — внешние ссылки почти перестанут влиять на позицию сайта в поисковой выдаче.
Искусственный интеллект приобретет большее значение
Искусственный интеллект уже привел к значительным переменам в Google. Можно с уверенностью предположить, что в наступившем году многие компании последуют этому примеру и тоже внедрят самообучающиеся технологии.
Гуглить будут роботы
В 2017 году «умные» домашние устройства станут популярнее. На многое они пока не способны, но люди точно будут использовать помощников для поиска информации онлайн. Чаще всего пользователи будут обращаться к голосовым помощникам Amazon Echo и Google Home.
Оригинальный контент и регулярные обновления — по-прежнему рулят
Хотите продвинуть сайт в 2017-м? Не забудьте опубликовать в его блоге свежий контент.
Соцсети еще больше будут влиять на популярность сайта
Чем больше людей делится публикациями на сайте — тем выше его позиция в результатах поискового запроса.
Разметка сайта с помощью Schema приобретет важное значение
Добавьте код schema.org на сайт, если до сих пор этого не сделали. В 2017 году он станет актуальным, как никогда.
Протоколы защищенной передачи гипертекстовой информации станут еще важнее
В этом году администраторы сайтов начнут активнее применять протоколы HTTPS, которые не только обеспечивают безопасность, но и способствуют продвижению сайта.
Люди будут искать товары с помощью Amazon
Интернет-магазин обещает опередить Google в поиске информации о товарах.
Поиск по Facebook тоже вырастет
Главная социальная сеть сделает поиск удобнее и привлекательнее — в рамках стратегии по удерживанию пользователей.
Google станет показывать меньше продуктовых страниц
В результаты поиска попадают ссылки на онлайн-магазины, даже когда запрос не относится к покупкам. В 2017-м поисковик избавится от «мусора» и будет предоставлять более релевантную и содержательную информацию.
Google станет лучше работать с JavaScript
Сайты, построенные на AJAX, часто не попадают в результаты поиска, поскольку Google-бот не видит информацию, обработанную таким способом. Скорее всего, в новом году это изменится.
Мобильные приложения приобретут еще большее значение
В 2017 году еще больше компаний и SEO-специалистов перейдут на новую стратегию продвижения, в которой мобильные технологии займут главное место.
Международное продвижение останется в цене
Эксперты SEO, специализирующиеся на оптимизации сайтов для международного рынка, по-прежнему будут высоко востребованы, а их гонорары будут расти.
Тексты крупной формы по-прежнему будут занимать более высокие позиции в выдаче
Замечено, что публикация развернутого содержательного контента позволяет занимать более высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Эта ситуация останется неизменной. Если вы не используете крупные формы в блоге компании, начните делать это в 2017 году.
Оптимизация изображений станет важным фактором успеха
Текст и картинки станут одинаково важны для продвижения.
«Желтые» заголовки — рулят
Google будет высоко оценивать потенциально кликабельные названия публикаций.
Видео- и аудиоконтент поборется с текстами за популярность
Люди всё меньше хотят читать и всё больше — смотреть или слушать треки. В 2017 году нетекстовых поисковых запросов станет больше.
Дизайн тоже важен
Google по-прежнему будет отдавать предпочтение удобным и красивым сайтам. Если ваш сайт негостеприимен, наймите дизайнера и усовершенствуйте его.
Мнения обозревателей Inc.com и могут не совпадать с мнением редакции.
Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.