Рубрики

О журнале

Напишите нам

Разобраться Партнерский материал

Макс Снигирев, Alfred и JAMI Group: деньги — негативный драйвер в жизни предпринимателя

    РАЗОБРАТЬСЯ

    ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

    Макс Снигирев, Alfred и JAMI Group: деньги — негативный драйвер в жизни предпринимателя

    Видео: Василий Шульга/Inc.

    Многие по-настоящему успешные предприниматели, добившиеся выдающихся результатов, говорят, что деньги их никогда не мотивировали. На мероприятии Inc. и Агентства инноваций города Москвы генеральный директор компании Alfred и сооснователь JAMI Group Макс Снигирев объяснил, почему этому стоит верить.


    Принятие решений для нашего мозга одно из самых трудозатратных упражнений, которого он пытается избегать. Очень сложно находиться в состоянии творческого порыва, когда вас отвлекает необходимость принимать множество различных решений. Мы добровольно загружаем свой мозг таким фоновым шумом — не только когда выбираем, что купить, но и когда беспокоимся, что нам чего-то не хватает, и пытаемся вести бизнес исходя из таких потребностей.

    Предпринимательство — это созидание в чистом виде, это процесс создания из ничего, из идеи. Если вы мотивированы множеством мелких проблем, а не глубокой конструктивной идеей, очень сложно попасть в состояние потока, чтобы творить.

    Мотивация деньгами — это бесконечная гонка, в которой выиграть невозможно. Всегда есть кто-то с большим достатком, а выиграть ты не можешь, потому что соревнуешься с людьми, которые мотивированы не деньгами.

    Каждый раз, когда ставишь себе новую планку, например летать бизнес-джетом, а не бизнес-классом, — приходится бежать кратно быстрее, чем прежде. Но получаемое удовольствие не увеличивается настолько же сильно.

    Когда мы вступаем в денежную гонку, мы погружаем себя в состояние искусственного дефицита. В этом состоянии меняется наш IQ, меняется работа нашего мозга, мы не можем творить, а можем только себя загнать.

    Лучше задуматься над тем, что вас драйвит и двигает вперед. Круто, если это большие идеи и мечты, а не деньги.

    Запустившись под шумную рекламную кампанию в 2017 году, сервис для автомобилистов Alfred предложил клиентам-москвичам новую услугу — консьерж для ремонта машины. Автомобиль забирает специальный водитель, который берет на себя все хлопоты по ремонту машины, везет ее в сервис-партнер и заказывает детали. И все это за 2 тысячи рублей. Опробовав новую услугу на мелком ремонте вроде замены масла, клиенты стали возвращаться с более серьезными проблемами и высокими чеками. Компания дважды привлекла инвестиции, научила пользователей возвращаться снова и уже выходит на европейский рынок. Кроме того, за год бизнес вышел на порог точки безубыточности и готовится вскоре начать зарабатывать.


    Поделиться