Владельцам небольших отелей, которые зависят от Booking.com, сейчас стоит предпринять следующее:
Inc. базово против запретов сервисов и технологий. Выскажите свою позицию — выступите против запрета Booking.com. Инициируйте петицию или хотя бы подпишите ее, когда она появится;
Inc. всегда советует тратиться на удержание клиентов, а не на привлечение новых. В любой сложной ситуации повторяем это снова;
проверьте, ту ли аудиторию вы привлекаете и почитайте, как ее понять;
подумайте над повышением качества сервиса для клиентов;
займитесь своим собственным сайтом, соцсетями, подружитесь со СМИ;
изучите, как вернуть клиента на ваш сайт, если он ушел;
подумайте, как улучшить концепцию отеля;
изучите, какие альтернативные предложения о партнерстве есть на рынке, и начните сотрудничество с ними (1001hotels, Островок, туроператор Библио-Глобус).