Одно за другим исследования показали, что работники всех возрастов считают лучшим время, которое они проводят вне офиса; миллениалы, в частности, называют гибкий график и свободный выбор месторасположения в качестве ключевых пунктов для выбора работы. Лишний выходной — всегда приятно. А если еще и полностью оплачиваемые 6 нерабочих недель, да с дополнительной стипендией $6 тыс., на которую можно отдохнуть с семьей и друзьями, — то просто великолепно. И это лишь одна из впечатляющих отпускных стратегий, перечисленных в этом тексте. Как построить для своих сотрудников отличную отпускную политику, которая одновременно позволит компании достичь поставленных целей? Вот вам подсказки из практик лидеров рейтинга лучших работодателей по версии американского Inc.
Оказавшись в офисе Hanapin Marketing во вторую пятницу второго месяца каждого квартала, вы едва ли застанете за рабочим местом хоть одного сотрудника. Компания Bloomington из Индианы придумала фальшивый праздник под названием «ВторойВторой», чтобы подарить сотрудникам легальный повод не работать. Также у сотрудников компании есть 4 дополнительных нерабочих дня в течение года, в довесок к оплаченным выходным в дни национальных праздников и дней рождений сотрудников.
Сиэтлская компания по созданию программного обеспечения Outreach выделяет своим сотрудникам 2 оплачиваемых волонтерских дня в году и каждый квартал устраивает волонтерский день для целой группы. Кроме того, Outreach предоставляет сотрудникам неограниченный оплачиваемый отпуск.
№3
Оплачиваемый творческий отпуск
Kabbage, компания из Атланты, дающая денежные ссуды малому бизнесу, вознаграждает своих сотрудников полностью оплачиваемым 6-недельным отпуском каждые 5 лет службы. Также сотрудники получают стипендию в размере $6 тыс.
Если вам кажется, что ждать 5 лет — это слишком долго, рассмотрите в качестве потенциального рабочего места фирму VideoAmp из Санта-Моники, Калифорния. Телевизионная операционная система для рекламы дарит своим сотрудникам, проработавшим в компании 5 лет, отпуск за $2 тыс. для всей семьи.
№5
Оплачиваемый медовый месяц
Собрались жениться? Сотрудники финансового планировщика Glassman Wealth Services из Вены, штат Вирджиния, полностью покрывают свои расходы на медовый месяц за счет компании, если к этому времени уже прослужили ей 2 года.
У разработчика программного обеспечения для гостиничного бизнеса Cloudbeds есть квартиры в Сан-Диего (где находится офис компании) и Сан-Пауло, Бразилия (где расположен их другой офис). Сотрудники могут проводить в этих квартирах по 2 недели во время визита.
Мэрилендская компания Sparks Glencoe, принадлежащая SC&H Group, приглашает каждого своего сотрудника (вместе со спутником/спутницей) в ежегодную поездку бухгалтеров фирмы на Карибы. Они уже водрузили свои флаги на Арубе и Ямайке.