• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Кейсы Партнерский материал

Кейс «776»: торговать онлайн без собственного сайта

Кейс «776»: торговать онлайн без собственного сайта

Интернет-магазин модной одежды «776» запустили в начале 2016 года несколько друзей из Новосибирска. Ретейл-гиганты вроде Wildberries и Lamoda не испугали сибиряков — они надеялись найти клиентов и работать только в соцсети «ВКонтакте». Расчет оправдался: сегодня более 30 сотрудников «776» ежедневно обрабатывают около 200 заказов из России и СНГ. Директор компании Софья Калинина рассказала, о каком одолжении они просят клиентов и как интернет-магазину обойтись без собственного сайта.


Поначалу команда «776» торговала одеждой от новосибирских дизайнеров, а позже — и товарами других поставщиков.

Сейчас у интернет-магазина прямые поставки одежды из Китая, без посредников и с полной предоплатой — это позволяет снизить цену.


Заказ в два клика


Основатели интернет-магазина не хотели делать сайт — решили продавать только через «ВКонтакте» и создали там сообщество (в нем более 500 тыс. участников).

С помощью сервиса «Товары» распределили ассортимент по подборкам. В каждой товарной карточке разместили несколько фото — для этого иногда устраивали фотосессии.

В разделе «Обсуждения» (в правой колонке паблика) поместили сведения об оплате, доставке и возврате товара. Для общения с клиентами используется стандартный функционал «ВКонтакте» — «Сообщения сообщества». С его помощью покупатель может в два клика заказать понравившуюся вещь — и его сообщение с заявкой тут же получит один из администраторов.

После доставки заказа магазин просит клиента о небольшом одолжении — оставить отзыв в сообществе «776». Все покупательские мнения публикуют, а конфликтные ситуации разбирают в течение рабочего дня.

Для поиска новых покупателей магазин использует рекламные инструменты «ВКонтакте».

>600

тыс. пользователей вступили за год в сообщества «776» (их несколько)

Для продвижения использовалась реклама, таргетированная на людей определенного возраста и с конкретными интересами.

≈30

записей и 15 отзывов ежедневно публикует «776» в своих сообществах

Администраторы пабликов следят за реакцией пользователей — это позволяет повысить качество контента.


Сибирский сервис


Весь бизнес можно вести только «ВКонтакте». Чтобы не перегружать основную страницу, часть процессов мы вынесли в отдельные сообщества: возврат, дисконтные или сопутствующие товары.

В работе стоит делать упор на простоту покупки и скорость обработки заказа. Это повышает доверие клиентов — они многократно возвращаются за новыми вещами.

Красиво выкладывать товар и обновлять группу — недостаточно. Важно наладить оперативный и грамотный клиентский сервис — быстро отвечать на запросы, информировать клиентов о статусе их заказов и оповещать о новинках и распродажах. Такой подход гарантированно поможет увеличить количество заказов и средний чек.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России