«Газпром нефть» — вертикально интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
«Газпром нефть»
х цифровизация
Как технологии повышают
эффективность реализации
моторных топлив
Как технологии повышают
эффективность реализации
моторных топлив
«Газпром нефть» — cтабильный поставщик качественного моторного топлива
для российского бизнеса:
+ + + +
Обслуживание автолюбителей на собственной сети АЗС под брендом «Газпромнефть».
+ + + +
Поставка моторных топлив предприятиям, мелкооптовым покупателям и коммерческим автопаркам
> 1400 станций в России и СНГ
> 50 тыс.
корпоративных клиентов
42
собственные нефтебазы в РФ и СНГ
40
субъектов РФ, включая регионы Крайнего севера, входят в бесперебойную систему мелкооптовых поставок топлива
600
бензовозов на линии ежедневно в РФ
Компания развивает культуру и подходы agile, чтобы непрерывно совершенствовать клиентские продукты и решения и значительно ускорить время их вывода на рынок.
О проектах компании в сегменте сбыта моторных топлив и о том, как цифровизация меняет традиционный бизнес, читайте в серии публикаций Brand View.