«Газпром нефть» х цифровизация
Как технологии повышают
эффективность реализации
моторных топлив

«Газпром нефть» — вертикально интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

Читать материалы
«Газпром нефть» — cтабильный поставщик качественного моторного топлива для российского бизнеса:
+ + + +

Обслуживание автолюбителей на собственной сети АЗС под брендом «Газпромнефть».

+ + + +

Поставка моторных топлив предприятиям, мелкооптовым покупателям и коммерческим автопаркам

> 1400 станций в России и СНГ
> 50 тыс.
корпоративных клиентов
42
собственные нефтебазы в РФ и СНГ
40
субъектов РФ, включая регионы Крайнего севера, входят в бесперебойную систему мелкооптовых поставок топлива
600
бензовозов на линии ежедневно в РФ

Компания развивает культуру и подходы agile, чтобы непрерывно совершенствовать клиентские продукты и решения и значительно ускорить время их вывода на рынок.

О проектах компании в сегменте сбыта моторных топлив и о том, как цифровизация меняет традиционный бизнес, читайте в серии публикаций Brand View.

Читать материалы