Если вы хотите бороться с компанией, которая значительно больше, убедитесь, что ваш продукт гораздо лучше. Мы думали, что победим Coca-Cola. Но когда Coca-Cola появилась в Великобритании, Virgin Cola исчезла с полок.
Важно пробовать и пытаться что-то сделать — тогда у вас появятся новые идеи. Самое худшее, что может произойти, — у вас ничего не получится. Поднимайтесь и пробуйте до тех пор, пока не достигнете успеха. Вы учитесь большему от неудач. Даже если Давиду не удалось бы победить Голиафа, он бы вошел в историю как человек, который попытался с ним схватиться.
В этом мире очень много проблем, и мы хотим создавать возможности из трудностей. Предприниматель видит проблему и пытается её решить. Если у нас не будет времени, чтобы решить все проблемы в мире, мы найдём людей, которые будут управлять нашими фондами и компаниями. Но не будем заниматься лишь одним или двумя проектами в жизни.

Жесткое правило моих компаний — сохранять кристально чистую репутацию.
Я всегда говорил, что хочу создать самый уважаемый в мире бренд. Если мы сможем отправить людей в космос на нашем экологически чистом космическом корабле и изобрести альтернативное топливо, которое замедлит глобальное потепление и будет использоваться в наших самолетах, — это укрепит наш бренд и я стану лучше спать по ночам.
В материале использованы цитаты Ричард Брэнсона из его книги The Virgin Way: Everything I Know About Leadership, публикаций в блоге на Linkedin, сайте Virgin, из интервью BBC, NBC, с Оскаром Хартманном, выступления на конференции »Деньги будущего».