Бизнес на траве: кто и как зарабатывают на том, что растет из земли


Идея

Впереди весна и дачный сезон, и пока все дачники к нему готовятся, покупают садовую технику, мы разберемся кто и как делает «бизнес на траве». Для совместного проекта с Husqvarna, крупнейшим в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, мы пригласим героев, которые построили необычный и нетривиальный бизнес на том, что связано с землей: дачах, парках, агрокультуре и т.д.


Герои

Героями материала могут быть кто угодно: обязательное условие, чтобы бизнес героя был связан с землей и был нетривиальным. Условно: компании, которые кладут газон — не наши люди, а вот вермифермеры* идеально подходят для нашего материала.

*это только пример героев. Они могут быть не таким экстремальными, но главный критерий — чтобы бизнес наших героев был интересным.


Интеграция бренда

В материале будет сделан специальный блок, в котором мы расскажем про продуктовую линейку Husqvarna. В нем мы сделаем упор на технические преимущества садовых инструментов компании.


Формат

Материал будет оформлен в формате истории. История — это увлекательный рассказ, основанный на реальных событиях. В этом формате мы рассказываем именно историю компании/стартапа и ее основателей.

История — везде: в заголовке, в лиде, в тексте. Там всегда много деталей и есть сюжет. Хоть бери основной текст и снимай мини-фильм, бери лид — делай трейлер.


Продвижение

1. Публикации на главной странице

2. Размещение спецпроекта в рубрикаторе и меню

3. Блок «Читать также» на релевантных статьях

4. Интеграция в рассылку

5. Промо-баннеры (ниже пример баннера 600px, но мы делаем и другие форматы)

6. Публикация в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram


Стоимость и KPI

300 000 рублей 1 герой (1 компания)

10 000+ уникальных прочтений

750 000 рублей 3 героя (3 компании)

30 000+ уникальных прочтений

Период: неделя