Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

$2,25 млн инвестиций привлек сервис курьерской доставки Dostavista

Маркетплейс для курьеров — компания Dostavista, которая обеспечивает срочную доставку для среднего и малого бизнеса, получила инвестиции от венчурных фондов Buran VC и AddVenture. Деньги будут направлены на экспансию за рубеж, пишет «Коммерсант».

Фонды вложили средства поровну, при этом контроль остается у гендиректора компании Михаила Александровского. Другие подробности сделки не разгляшаютя. Сегодня компания представлена в 9 странах, однако пока только российский рынок приносит ей 80% выручки. Сервис работает в Москве, Подмосковье и крупных городах-миллионниках. Основатели Dostavista планируют запустить проект в Японии.

Dostavista осуществляет срочную доставку для малого и среднего бизнеса. В среднем на выполнение заказа у курьера уходит около 1,5 часа. В 2016 году сервис увеличил количество выполненных заказов в три раза до 1 млн. С курьеров сервис удерживает 20% комиссию.

Собственную службу доставки недавно запустил Gett. Онлайн-сервис по заказу такси открылся сразу в четырех городах.

Ранее от сервиса по доставке еды UberRush отказался Uber. По мнению руководства компании, запуск этой функции навредил основному бизнесу перевозчика: водители, которые могли бы брать пассажиров, доставляли продукты через UberRush и UberEats. Такой «перекос» привлек к нехватке свободных водителей и росту цен на UberX.