По словам гендиректора, благодаря платформе рекламодатели смогут увидеть, какие элементы оказали наибольшее влияние, например, на креативы конкурентов. Анализ рекламного креатива производится с помощью более десяти моделей ИИ, включая визуальное распознавание, а также распознавание текста, звука и настроения.
Израильский стартап Alison привлек инвестиции на стадии pre-seed от a16z, Crescendo Venture Partners, yellowHEAD и других в размере $5,1 млн, сообщает TechCrunch. Компания утверждает, что на данный момент анализирует 1 млрд креативных элементов на всех социальных платформах.
Компания позволит рекламодателям «увидеть, какие элементы оказали наибольшее влияние, например, на креативы конкурентов», — говорит Асаф Янаи, соучредитель и генеральный директор компании.
Alison — это платформа, которая производит творческий анализ шрифтов, цветов, звуков и текстов в креативной рекламе на основе ИИ. На основе полученных данных она выдает команде бриф, который может использоваться либо для генеративной производственной платформы ИИ, такой как Midjourney, либо для человеческой креативной команды.
В настоящее время Alison поддерживает YouTube, AdWords, AdMob, Snapchat, TikTok и другие платформы, а также Facebook и Instagram (оба принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).