6-летняя девочка купила дом за $8 млн. Она ведет YouTube-блог про игрушки
Маленькая YouTube-блогер помогла своей семье купить дом в пригороде Сеула. Девочка зарабатывает миллионы долларов, публикуя видеообзоры игрушек, пишет Business Insider.
Сейчас у юной миллионерши несколько YouTube-каналов с совокупной аудиторией более 30 млн подписчиков. Ее самые популярные видео собирают по 300 млн просмотров.
Основной источник заработка Борам — это спонсорские контракты с производителями игрушек. Как правило, речь идет о сделках на сотни и миллионы долларов. Например, канал-конкурент девочки RyanToysReview смог заработать $22 млн в 2018 году, рекламируя товары для детей.
Родители Борам создали компанию Boram Family, которая управляет несколькими брендами и распределяет деньги, заработанные на двух YouTube-каналах.
Видеоролики о жизни и интересах маленьких детей пользуются на YouTube огромной популярностью и успешно капитализируются. Платформа даже задумалась о том, чтобы создать отдельный сайт, на котором будут публиковаться только детские видеоблоги.
Ранее Inc. рассказывал, как компания LEGO Group опросила 3 тыс. детей в возрасте от 8 до 12 лет, живущих в США, Великобритании и Китае, и узнала, кем они мечтают стать, когда вырастут. В США и Великобритании лидером стала профессия YouTube-блогера, в Китае — космонавта.