• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: американские дети хотят стать YouTube-блогерами, а китайские – космонавтами

Фото: iStock

Компания LEGO Group опросила 3 тыс. детей в возрасте от 8 до 12 лет, живущих в США, Великобритании и Китае, и узнала, кем они мечтают стать, когда вырастут. В США и Великобритании лидером стала профессия YouTube-блогера, в Китае — космонавта.


LEGO предложила выбрать детям одну из пяти профессий, которую бы они хотели освоить, — космонавт, музыкант, учитель, спортсмен или YouTube-блогер. По результатам опроса, большинство детей из США и Великобритании хотят стать YouTube-блогерами (29% и 30% соответственно), а 56% детей из Китая — космонавтами.

При этом профессия космонавта оказалась наименее популярной именно среди американских и британских детей — ее выбрали около 12% в обеих странах. Китайские дети, в свою очередь, реже всего хотят стать YouTube-блогерами — примерно 18%.

После работы космонавтом для детей из Китая по привлекательности следуют профессии учителя (52%), музыканта (47%) и спортсмена (38%). Картина предпочтений американских детей выглядит так: учитель (26%), спортсмен (23%), музыкант (19%).

Четверть китайских детей уверены, что люди смогут отправиться на Марс уже в этом или следующем году. Кроме того, 96% детей из Китая считают, что в будущем жители Земли будут обитать на другой планете. В США и Великобритании такого мнения придерживаются 66% и 62% детей соответственно.

В то же время 95% китайских детей рассказали, что мечтают отправиться в космос, в США и Великобритании на это согласны 68% и 63% опрошенных соответственно.

Ранее 6-летний мальчик по имени Райан смог заработать $11 млн за год, выкладывая на YouTube обзоры на игрушки. Блогер распаковывает игрушки медленно и делает акцент на сюрпризе, который ждет его и зрителей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews