Росэкспоцентр потратит 74 млн на раскрутку российских брендов в Китае через блоги и газеты
Российский экспортный центр займется продвижением российских брендов в Китае. РЭЦ уже объявил тендер: из информации на сайте госзакупок следует, что ведомство готово потратить на это 73,6 млн рублей.
Партнер РЭЦ должен будет привлечь внимание иностранных компаний и покупателей (B2B и В2С) к российским товарам и услугам, увеличить спрос и число клиентов. Цель — повысить узнаваемость российских брендов в Китае и уровень доверия к ним.
Для этого предлагается использовать рекламные и информационные материалы в печатных и электронных СМИ, интернете и социальных сетях. РЭЦ хочет сотрудничать не менее чем с 30 блогерами, работающими на территории Китая с аудиторией не менее 1 млн. подписчиков. Блогеры должны будут размещать имиджевые посты с рекламой брендов. Желаемая тематика блогов — кулинария, туризм, инновации и образование.
Также Росэкспоцентр собирается завести официальные аккаунты в WeChat и Youku и привлекать по 50 тыс. новых пользователей в месяц. Рекламу российский продукции будут показывать по CCTV, а баннеры разместят на сайте информационного агентства «Синьхуа» в разделе «Бизнес и финансы» и на сайте журнала Caijing. Также рекламу и статьи планируется размещать в газете «Жэньминь Жибао»: People’s Daily и в Caijing.
В конце сентября стало известно, что китайцы сделали больше половины покупок по системе tax free в России. В Минпромторге рассказали, что проект будут расширять, поскольку он помогает увеличивать товарооборот.