• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

80 тысяч онлайн-касс оказались заблокированы из-за сбоя в работе техники

Кассовый аппарат Yarus-TK от «НТЦ „Измеритель».

Эксперты подвели итоги первого масштабного сбоя в работе касс: он затронул около 80 тысяч устройств. По оценке президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, из-за неработающих касс бизнес может недосчитаться 10 млрд рублей выручки, пишут «Ведомости».


От масштабного сбоя пострадали предприниматели из разных уголков России. Продажи остановились в сети магазинов «Магнолия», DNS, «Эльдорадо», «Ригла», на АЗС «Лукойла» и «Роснефти», а также во многих других местах.

Из строя вышла часть контрольно-кассовых устройств производства группы компаний «Штрих-М». Их доля на рынке может составлять около 25%. 20 декабря ПО устройств дало сбой: система перестала выводить документы на печать. По данным федерального чиновника, всего в стране были заблокированы 80 тысяч касс – это около 5% от всех аппаратов в стране.

По информации Федеральной налоговой службы, проблемы затронули контрольно-кассовую технику (ККТ) четырех производителей — «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ „Измеритель».

За сбой производитель может понести ответственность: пострадавшие компании уже консультируются с юристами о перспективах получения компенсации.

Ранее Inc. сообщал, какие шаги необходимо предпринять в случае если кассы перестали работать.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса