Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Разработчик создал AdBlock для радио и подкастов, чтобы спасти беззащитные души от соблазнов

Фото: iStock

Французский разработчик Александр Сторелли создал приложение AdBlock Radio — оно позволяет блокировать рекламу в радиоэфирах и подкастах, пишет Vice.


По словам программиста, его приложение заставит создателей подкастов и радиоведущих задуматься о том, чтобы создавать «альтернативные бизнес-модели для людей, которые не хотят рекламы».


александр сторелли

разработчик

«Реклама эксплуатирует слабости беззащитных душ. Объявления нечестно соблазняют людей, крадут их время и обещают им более высокий социальный статус. Блокировка рекламы станет для многих облегчением».

Разработка Сторелли «находит» рекламу с помощью той же технологии, которую использует приложение Shazam. Adblock Radio использует систему распознавания речи и алгоритмы машинного обучения. Проект создавался более трех лет.

Сам Сторелли признается, что пока его алгоритм неидеален. Например, он не всегда может определить нативную рекламу, когда информацию о товаре или услуге читает сам ведущий. Также AdBlock Radio может ошибочно заблокировать рэп и хип-хоп, идентифицируя их как рекламу.

Для того, чтобы программа развивалась, разработчик опубликовал ее с открытым исходным кодом. Идея Сторелли заключается в том, что если многие пользователи станут использовать Adblock Radio, то создатели подкастов и радиоменеджеры задумаются о качестве своей рекламы и сделают ее менее навязчивой. 

Ранее Inc. рассказывал, что 92% россиян отметили рост количества онлайн-рекламы в последнее время. При этом 48% опрошенных такая реклама кажется неприятной, еще 61% она раздражает. Только 3% интернет-пользователей относятся к ней спокойно.