Разработчик создал AdBlock для радио и подкастов, чтобы спасти беззащитные души от соблазнов
Французский разработчик Александр Сторелли создал приложение AdBlock Radio — оно позволяет блокировать рекламу в радиоэфирах и подкастах, пишет Vice.
По словам программиста, его приложение заставит создателей подкастов и радиоведущих задуматься о том, чтобы создавать «альтернативные бизнес-модели для людей, которые не хотят рекламы».
александр сторелли
разработчик
«Реклама эксплуатирует слабости беззащитных душ. Объявления нечестно соблазняют людей, крадут их время и обещают им более высокий социальный статус. Блокировка рекламы станет для многих облегчением».
Разработка Сторелли «находит» рекламу с помощью той же технологии, которую использует приложение Shazam. Adblock Radio использует систему распознавания речи и алгоритмы машинного обучения. Проект создавался более трех лет.
Сам Сторелли признается, что пока его алгоритм неидеален. Например, он не всегда может определить нативную рекламу, когда информацию о товаре или услуге читает сам ведущий. Также AdBlock Radio может ошибочно заблокировать рэп и хип-хоп, идентифицируя их как рекламу.
Для того, чтобы программа развивалась, разработчик опубликовал ее с открытым исходным кодом. Идея Сторелли заключается в том, что если многие пользователи станут использовать Adblock Radio, то создатели подкастов и радиоменеджеры задумаются о качестве своей рекламы и сделают ее менее навязчивой.
Ранее Inc.рассказывал, что 92% россиян отметили рост количества онлайн-рекламы в последнее время. При этом 48% опрошенных такая реклама кажется неприятной, еще 61% она раздражает. Только 3% интернет-пользователей относятся к ней спокойно.