Adidas выпустила NFT-коллекцию с эксклюзивным доступом к дропам бренда
Компания Adidas выпустила NFT-коллекцию под названием Into the Metaverse, которая предоставляет покупателям доступ в эксклюзивный фан-клуб. Держатели NFT смогут приобретать эксклюзивный мерч и решать, какие продукты и впечатления Adidas подготовить для них.
«Adidas в метавселенной, — сказал The Verge старший директор Adidas по цифровому ростуТарек Назлави (Tareq Nazlawy). — Мы хотим разобраться, что лучше всего делать в этом пространстве, а затем начать вовлекать сообщества, которые мы приобщим с помощью NFT к тому, как мы можем проявлять себя в виртуальном мире».
В ноябре Adidas запустила цифровые токены, которые предложат держателям ранний доступ к NFT-дропам, а пару недель назад компания начала писать загадочные твиты о метавселенной.
NFT будут продаваться за 0,2 ETH, или около $800, начиная с 17 декабря, на сайте Adidas. Компания отказалась называть количество NFT, сославшись на «протоколы безопасности», и не ответила на вопрос, будет ли она получать роялти за перепродажи NFT.
Покупатели NFT получат доступ к «цифровым и физическим» продуктам и опыту Adidas. Сначала это будут спортивный костюм Indigo, худи с адресом биткоин-кошелька и оранжевая шапка. Вещи были созданы в коллаборации Bored Ape Yacht Club, коллекции NFT-токенов из 10 тыс. рисунков обезьян, NFT-проекта Punks Comics и криптоэнтузиаста GMoney.
«Будут и другие впечатления, которые мы готовим, — добавила вице-президент по маркетингу Adidas Originals Эрика Уайкс-Снейд (Erika Wykes-Sneyd). — Идея состоит в том, что вы принадлежите к сообществу, и мы будем повышать его ценность с течением времени. Клуб будет развиваться по мере того, что мы узнаем о его участниках и о том, как они меняются и развиваются».