Аналитики Morgan Stanley и RBC Capital Markets сомневаются, что Adidas выведет из ассортимента продукцию Yeezy, созданную в коллаборации с Канье Уэстом. Накануне бренд объявил о разрыве соглашения с артистом. По мнению экспертов, Adidas возобновит продажи обуви и одежды под собственным брендом.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas может продолжить продавать товары линейки Yeezy под собственным брендом, прогнозируют аналитики Morgan Stanley. На них ссылается издание Fortune.
25 октября Adidas объявил, что разрывает сотрудничество с рэпером Канье Уэстом из-за его антисемитских высказываний. Компания с 2016 года продает коллекции Yeezy, в создании которых принимал участие артист.
Morgan Stanley и RBC Capital Markets полагают, что теперь товары будут продаваться под собственным брендом Adidas с начала 2023 года. «Насколько мы понимаем, компания не будет продавать какие-либо продукты под брендом Yeezy <…>. Они будут выпускаться под брендом Adidas», — заявил аналитик Morgan Stanley Эдуард Обен.
С ним согласен аналитик RBC Capital Markets Пирал Дадхания. Он отмечает, что права на дизайн Yeezy принадлежат Adidas, поэтому компания имеет право продавать их под своим брендом. Дадхания считает, что продажи возобновятся в I квартале 2023 года — после полного прекращения партнерства с Уэстом.
Контракт Yeezy и Adidas был рассчитан до 2026 года. Спортивный бренд прогнозирует потерю $246 млн из-за разрыва соглашения. Дадхания сомневается, что Adidas удастся компенсировать убытки в 2023 году.
После объявления о разрыве соглашения акции Adidas упали на 3,2% на момент закрытия торгов в Германии.
Узнайте больше
17 октября социальная сеть Parler объявила, что договорилась с Канье Уэстом о покупке платформы. Она позиционирует себя как аналог Twitter «со свободой слова». Рэпер заявил, что соцсеть поможет консервативно настроенным людям выражать мнение без ограничений.
9 октября Twitter заблокировал аккаунт Уэста. Причиной стал антисемитский пост рэпера, который нарушил правила платформы.