Facebook инвестировал $4,5 млн в AI-стартап для занятий классической музыкой
Лаборатория искусственного интеллекта Facebook поучаствовала в раунде инвестиций и вложила $4,5 млн в компанию Antescofo. Компания Antescofo базируется в Париже и известна своим мобильным приложением Metronaut. С помощью технологии искусственного интеллекта оно создает у пользователя ощущение, что он играет в оркестре.
Среди других инвесторов, как сообщает VentureBeat, венчурные компании Daphni и OneRagTime, экс-гендиректор Sony Corporation Нобуюки Идей, старший исполнительный директор L’Oréal Софи Гаспермент и гендиректор группы компаний AccorHotels Тибо Виорт.
Генеральный директор Antescofo Лоран Тран Ван Лиу заявил, что инвестиции укрепят позиции компании в качестве инновационного игрока в музыкальной индустрии, позволят выйти на международный уровень, особенно в Китай, и помогут в создании музыкального каталога Metronaut.
Приложение Metronaut создано компанией Antescofo в 2016 году. Кроме создания иллюзии игры в полноценном оркестре, технология искусственного интеллекта помогает музыкантам транспонировать аккорды и регулировать темп и ритм игры.
Все больше людей становятся пользователями технологии искусственного интеллекта, не догадываясь об этом. Как ранее писал Inc., половина российских компаний будет использовать AI-технологии в 2019 году.