Airbnb начнет сдавать в аренду особняки миллиардеров и селебрити
Компания Airbnb запустила новый сервис Airbnb Luxe. На этой площадке знаменитости и миллиардеры смогут сдать в аренду свою недвижимость, в том числе виллы и частные острова. Одно из предложений сервиса – архипелаг Нукутепипи за $1 млн в неделю.
Airbnb Luxe заработал на официальном сайте Airbnb. В компании обещают, что жилье, забронированное через новый сервис, будет «искусно спроектированным» и «в идеальном состоянии – с роскошными удобствами, услугами». Предлагаемые дома должно соответствовать 300 критериям, установленным Airbnb.
Для премиум-клиентов предусмотрен личный менеджер, сообщает Bloomberg. Специалист не только организует проживание, но также сможет забронировать столик «в мишленовском ресторане». Кроме того, предложение включает трансфер из аэропорта, личный прием и персонал – «от личных шеф-поваров до массажистов».
Больше всего вариантов премиального жилья расположено в районе Карибских островов. Затем идут Латинская Америка, Азия и Австралия. В США доступны шесть направлений (Гавайи, Лос-Анджелес, Палм-Спрингс, Парк-Сити, штат Юта и лыжный курорт Вайл), в Европе – пять (Лондон, итальянские регионы Апулия, Сицилия и Тоскана, швейцарские Альпы). Россия на платформе не представлена.
По словам стратегического директора Airbnb Ники Гуэзены, многими виллами, которые предлагает Airbnb Luxe, владеют миллиардеры и селебрити. Однако определить хозяина недвижимости не получится — эта информация засекречена для клиента.
В среднем цена аренды в сервисе составляет $14 тыс. в неделю. Самое дорогое жилье, достпуное для аренды на Airbnb Luxe, — целый архипелаг Нукутепипи рядом с Таити. Неделя там будет стоить $1 млн.
На рынке элитной недвижимости уже работают компании Onefinestay, ThirdHome и Paris Perfect. В издании отметили, что Airbnb Luxe очень похож на канадский сервис Luxury Retreats, который Airbnb купила в 2017 году. При этом все дома, представленные на платформе, не новые на рынке, но впервые доступны на Airbnb.
В апреле в Airbnb рассказали, что хотят заняться производством собственных оригинальных шоу, чтобы побудить аудиторию больше путешествовать.