Новости

Акселератор ФРИИ в Сан-Франциско поможет стартапам на американском рынке

Первый набор Techmafia стартовал в марте 2017 года. Представители стартапов на протяжении двух месяцев в Москве готовили продукты для мирового рынка. Сейчас шесть команд работают в Сан-Франциско, где встречаются с клиентами. 

В первый набор включены 6 команд: Convead (инструмент увеличения продаж интернет магазина на основе машинного обучения), Knoema (предоставляет к базы данных и визуализации к ним), Leadza (увеличивает онлайн продажи за счет увеличения охвата аудитории в Facebook и Instagram), Combot (сервис для аналитики групповых чатов в мессенджерах), Stafory (упрощает процесс подбора персонала с помощью рекрутеров) и Cinemood (семейный кинотеатр от компании «Мультикубик».

Программа акселерации рассчитана на технологические проекты на стадиях post-seed и round A. Чеботарев отметил, что таким стартапам, при выходе на американский рынок требуется от года и $1 млн, чтобы найти своего клиента и изменить продукт под него. «Почти все терпят неудачу», — подчеркнул он.

По словам Чеботарева, сейчас проходит бета-версия международного акселератора. Основная цель — проверка масштабируемости методологии, созданной за все 11 наборов акселератора ФРИИ, на мировой рынок. Первые результаты работы акселератора будут видны в начале июня, сообщили Inc. во ФРИИ. По результатам этого акселератора в фонде решат вопрос о необходимости изменений в формат программы.

ФРИИ в Techmafia помогают представители акселераторов Hack Temple и 500 startups, отметил Чеботарев. 

Ранее Inc. сообщал, что ФРИИ запустит VR-лабораторию для стартапов. А в феврале фонд открыл новый акселератор для ретейл-стартапов.