Альфа-банк тестирует систему распознавания эмоций клиентов
Альфа-банк запустил пилотный проект по анализу эмоций клиентов в реальном времени. Систему тестируют в отделениях банка, сообщает пресс-служба.
В компании считают, что технология позволит получать обратную связь от клиентов без опросов и звонков. С ее помощью Альфа-банк собирается измерять уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием.
анатолий петров
начальник R&D отдела блока «Информационные технологи» Альфа-банка
«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки».
Осенью 2017 года «Альфа-банк» совместно с компанией «Моторика» создал протез с функцией бесконтактной оплаты. В протез нужно вставить «минитаг»: карту, которую «Альфа-банк» использует в своих браслетах с функцией бесконтактной оплаты. Для оплаты покупки достаточно поднести протез к банкомату, терминалу или другому устройству.
А в ноябре Альфа-банк и Сбербанк провели первую платежную транзакцию с помощью блокчейна. «Мегафон» перечислил со счета в Альфа-банке 1 млн рублей на счет своей дочерней компании «Мегалабс» в Сбербанке.