Новости

Клиенты «Альфа Private» получат доступ к VR-переговорным

Фото: iStock

Сервис «Альфа Private» смогут получать помощь от специалистов банка в режиме виртуальной реальности. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на пресс-службу «Альфа-Банка».


С помощью VR-помощника пользователи смогут получить консультацию финансового или инвестиционного советника из любой точки. Для этого нужно будет надеть шлем виртуальной реальности и подключиться к VR-переговорной.


катерина милеева

пруководитель блока «Управление крупным частным капиталом» «Альфа-Банка»

«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст».

В виртуальной переговорной клиент будет общаться с 3D-аватаром советника. Там он сможет не только побеседовать со специалистом, но и увидеть свои активы и траты. С цифрами можно будет работать в интерактивном формате, визуализируя их в виде графиков и выполняя различные операции. 

Советник сможет инициировать  виртуальную сессию по договоренности с клиентом. Пользователь получит оповещение через приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» и должен будет подтвердить операцию кодом из СМС. 

Сейчас «Альфа-Банк» тестирует технологию, поэтому она доступна отдельной фокус-группе.  В будущем доступ к ней получат все клиенты, обещают в банке.

В мае «конференц-зал будущего» с AR-звонками и инновационной системой для совещаний показала корпорация Microsoft. Она представила приложение Microsoft Remote Assist для звонков в смешанной реальности и приложение Microsoft Layout, которое позволит создавать новые рабочие пространства в дополненной реальности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews