Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Удочки, купальники и новогодние игрушки: что искали россияне на AliExpress в 2019 году

Фото: iStock

AliExpress Россия составил топ популярных товаров, которые россияне искали на платформе, сообщили Inc. представители компании. Самыми популярными оказались женские сумки и купальники.


В 2019 году россияне искали товары на AliExpress Россия более 550 млн раз. Из брендов россияне чаще искали Xiaomi и Apple. Активнее проявили себя женщины — около 60% запросов исходили от них. Наиболее популярными оказались запросы «сумка женская», «купальник», «серьги», «наушники», «платье». Мужчины чаще искали «часы», «удочки», «электронику» и «рюкзаки».

Предпочтения россиян зависят также от сезона: зимой им нужны товары для хобби и теплая одежда, весной — спортивная одежда, аксессуары и умные гаджеты, летом — велосипеды и палатки, а осенью пользователи начинали искать новогодние аксессуары.

Чаще всего на платформе товары ищут люди из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Московские пользователи ищут зарядные устройства для автомобилей, аксессуары для телефонов, предметы для дизайна интерьера, а из одежды предпочитают худи.

В Санкт-Петербурге чаще всего искали искусственные комнатные растения, удочки и туристические сумки. Краснодарцы пытались найти на AliExpress машину LADA XRAY и pH-метр, а также жесткий диск и щипцы для завивки ресниц. В десятке самых активных городов также оказались Новосибирск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа и Екатеринбург.