Потребители тратят $48 млрд в год на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах. Лидирует Amazon
Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз в жизни покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Чаще всего в таком состоянии совершают покупки специалисты из индустрии моды.
The Hustle опросил 2 тыс. людей старше 21 года, после чего проанализировал их поведение в интернете после употребления алкоголя. Аналитики выяснили, что в среднем покупатели тратят более $400 в год в состоянии алкогольного опьянения. Авторы исследования умножили показатель на количество совершеннолетних граждан США и вывели результат в $48 млрд в год, которые потребители тратят на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах.
Согласно опросу, 85% клиентов совершают необдуманные покупки в Amazon. Затем идут онлайн-магазины eBay (21%) и Etsy (12%). Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Судя по всему, после употребления алкоголя товары становятся более привлекательными и желанными, предположили аналитики.
Больше остальных «пьяным» покупкам подвержены люди из модной индустрии — $949 в год против $444 среднестатистического американца. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда — 66% опрошенных признались, что покупали ее. В топ-5 также вошли фильмы, игры, гаджеты и продукты питания.
Мобильные приложения онлайн-магазинов устроены так, чтобы потребители тратили деньги не задумываясь. Под эту задачу разрабатывают дизайн сайтов и приложений, навигацию по ним и сам процесс оплаты, отмечают эксперты.
На прошлой неделе CNBC сообщила, что Amazon планирует занять 74% мирового рынка электронной коммерции. В 2018 году на компанию-гиганта приходилось 48% онлайн-покупок, а в конце года Amazon побила личный рекорд, продав более 1 млрд товаров.
Японский миллиардер Хироси Микитани, основавший e-commerce компанию Rakuten, заставит 17 тыс. сотрудников научиться программировать из-за конкуренции с Amazon, сообщал Inc. Таким образом компания хочет повысить компьютерную грамотность сотрудников.