Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Alphabet создает городские указатели, сообщающие о слежке

Фото: iStock

Sidewalk Labs, дочерняя компания Alphabet, работает над созданием указателей, которые будут оповещать граждан о том, что вблизи есть видеорегистраторы. Такие городские знаки внедрят в Нью-Йорке и Торонто.


Sidewalk Labs начала разработку табличек из-за общественной критики. Компания хочет сделать системы наблюдения более прозрачными, так как она сама также производит сенсорные и сетевые технологии слежки. В Sidewalk Labs считают, что граждане имеют право знать, для кого и зачем компании собирают данные.

«Цифровые технологии окружают нас повсюду, но они часто невидимы. Подумайте: во время любой городской экскурсии или поездки вы сталкиваетесь с видеонаблюдением, дорожными камерами, устройствами считывания транзитных карт, счетчиками полосы движения, точками доступа к Wi-Fi, датчиками присутствия — потенциально они все сообщаются друг с другом», — пишет помощник главы отдела по работе с общественными пространствами Sidewalk Labs Жаклин Лу.

В 2013 году Федеральная торговая комиссия США публично призвала компании к разработке индикаторов, которые объяснят пользователям, к каким персональным данным и зачем компании требуют доступ. В итоге, как пишет Techcrunch, это привело к тому, что компании представляли сложные инструкции на профессиональном жаргоне, которые больше скрывали информацию, чем раскрывали.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews