В Waymo также обвиняют сооснователя Otto Лайора Рона в том, что он помогал Левандовски нанимать сотрудников Google, используя конфиденциальную информацию о зарплатах и компенсациях в компании, добавляет издание.
В марте Inc. сообщал, что Waymo попросила суд запретить Uber использование беспилотников на время разбирательств.
По словам представителей Waymo, Uber украл коммерческие тайны компании, и поэтому не может заниматься тестированием и эксплуатацией беспилотных автомобилей. По предыдущей версии «дочки» Alphabet бывший сотрудник Энтони Левандовски незадолго до увольнения из компании, скачал 14 тысяч конфиденциальных файлов с фирменными схемами различных аппаратных систем Waymo после чего создал свою собственную компанию по разработке беспилотного автомобиля Otto. Спустя семь месяцев Uber купил Otto за $680 млн.
Ранее Inc. рассказывал о борьбе технологических компаний за талантливых специалистов и передовые разработки.