«Алроса» начала продавать российские бриллианты китайцам через WeChat
Российский производитель алмазов «Алроса» в партнерстве с технологической компанией Everledger запустили мини-приложение для продажи бриллиантов. Оно работает внутри китайского мессенджера WeChat.
Новый сервис позволит отслеживать путь бриллианта от точки добычи до заказчика. Также в приложении можно будет ознакомиться с полной информацией о происхождении драгоценного камня и его характеристиками.
Оплатить покупку бриллианта пользователи WeChat смогут прямо в приложении. Внутри сервиса также возможно получить сертификат с информацией о драгоценном камне и подтвердить его происхождение с помощью блокчейн-платформы Everledger.
Павел Винихин
директор филиала «Бриллианты АЛРОСА»
«Мы рады поддержать мини-программу WeChat совместно с Everledger, поскольку она является еще одним свидетельством нашего стремления к предоставлению максимальных гарантий происхождения нашей продукции. Мы рассчитываем, что этот совместный проект с самой популярной в Китае социальной медиа-платформой позволит нам также стимулировать наши продажи в Китае».
Ранее Inc.рассказывал, что в России заработал WeChat Pay — платежный сервис, который работает на основе мессенджера WeChat и позволяет пользователям оплачивать покупки с помощью QR-кода.