Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Алроса» начала продавать российские бриллианты китайцам через WeChat

Фото: iStock

Российский производитель алмазов «Алроса» в партнерстве с технологической компанией Everledger запустили мини-приложение для продажи бриллиантов. Оно работает внутри китайского мессенджера WeChat.


Новый сервис позволит отслеживать путь бриллианта от точки добычи до заказчика. Также в приложении можно будет ознакомиться с полной информацией о происхождении драгоценного камня и его характеристиками.

Оплатить покупку бриллианта пользователи WeChat смогут прямо в приложении. Внутри сервиса также возможно получить сертификат с информацией о драгоценном камне и подтвердить его происхождение с помощью блокчейн-платформы Everledger.


Павел Винихин

директор филиала «Бриллианты АЛРОСА»

«Мы рады поддержать мини-программу WeChat совместно с Everledger, поскольку она является еще одним свидетельством нашего стремления к предоставлению максимальных гарантий происхождения нашей продукции. Мы рассчитываем, что этот совместный проект с самой популярной в Китае социальной медиа-платформой позволит нам также стимулировать наши продажи в Китае».

Ранее Inc. рассказывал, что в России заработал WeChat Pay — платежный сервис, который работает на основе мессенджера WeChat и позволяет пользователям оплачивать покупки с помощью QR-кода. 


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.